Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного водонагревателя в магазин
Здравствуйте.купили водонагреватель . сразу после включения оказался бракованный.вызвали мастера из сервисного центра.сказали заводской брак.сообщили в магазин о проблеме .ответили что мы должны сами доставить водонагреватель в магазин.должны ли они забрать бракованный и доставить новый и кто должен за это платить
Здравствуйте, Анна.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11. 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»: электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой являются технически сложными товарами.
Согласно ст. 18 Закона «о Защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены В ТЕЧЕНИЕ 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Конечно же вы должны прийти в магазин и написать заявление:
1. Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, как и удовлетворения иных денежных требований приобретателя, — 10 дней с даты заявления об этом (ст. 22 ЗЗПП).
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение СЕМИ ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение ДВАДЦАТИ ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования.
остались ли еще у вас вопросы?