Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин хочет отменить оплаченный заказ, ссылаясь на отсутствие остатков товара
Эльдорадо хотят отменить оплаченный онлайн заказ, ссылаясь на отсутствие остатков. Я отказываюсь отменять заказ и составил в тех поддержке онлайн обращение, что требую товар. Могу ли я требовать соразмерно уменьшить стоимость такой же модели товара, но другого цвета, если она дороже, а мой был дешевле? Если могу ,то на что ссылаться при обращении в магазин. Отмену обосновывают тем, что одновременно со мной заказ сделал кто-то еще на долю секунды или просто буквально передо мной.
Добрый день, Дмитрий.
Магазин не может продать Вам товар, которого нет в наличии. Право собственности на товар возникает у Вас не с момента оплаты, а с момента его получения.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)ГК РФ Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору
1.Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Таким образом, магазин Вам отказал правомерно. Единственное возможное для Вас решение — получить возврат денежных средств