8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за нужный оплаченный товар?

Добрый день! можно ли вернуть деньги с интернет магазина shop-sporter&

прислали не то, что заказывала, обменивать не стали,а попросили написать заявление на их бланке и прислать доказательства-фотографии: квитанции почтового перевода, паспорта и товара

все отправила но в итоге дотянули с ответом что отказано в претензии в связи некорректным сформированным заявлением а сроки подачи нового истек

хотя все отправила вовремя. Вопрос: могу вернуть денежные средства?

21 марта 2019, 07:55, ирина, г. Луховицы
Александр Фролов
Александр Фролов
Юрист, г. Москва

Добрый день!
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Целесообразно написать заявление в прокуратуру по вопросу не исполнения продавцом обязательств по возврату денежной суммы оплаченной потребителем за товар, а также обратиться с исковым заявлением в суд с требованием к продавцу о возврате денежной суммы оплаченной потребителем за товар

21 марта 2019, 09:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал товар через интернет магазин, сегодня оплатил и забрал его на почте, товар оказался совсем не тот, который я заказал, хотелось бы вернуть деньги
Здравствуйте. Заказал товар через интернет магазин, сегодня оплатил и забрал его на почте, товар оказался совсем не тот ,который я заказал ,хотелось бы вернуть деньги
08 февраля, 12:21, вопрос №2980198, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отменил оплаченный товар и закрыл заказ без моего согласия
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. В "местном" интернет магазине был куплен товар с доставкой (бытовая электроника). Товар был полностью мною оплачен онлайн. Срок доставки был мною выбран и установлен. Соответственно на email я получил информацию, что мой заказ исполняется и он будет доставлен мне в назначенный срок. Так-же я получил электронный чек на этот заказ. Срок доставки еще не наступил. Но уже буквально через пол дня мне пришло сообщение, что мой заказ отменен. При этом в профиле в интернет магазине указанно, что я сам отменил заказ. Техническая поддержка сказала, что заказ отменен так как отсутствует товар. Но по факту товар был, в противном случаи сайт указал бы отсутствие товара и не дал бы сделать заказ. Более того,. товар был и спустя час после моего заказа (мною было проверенно). И только когда я получил отмену по заказу товар стал числится как отсутствующий на сайте. Поддержка так же подтвердила, что заказ был отменен автоматически и стату "отменен покупателем" не правильный Переговоры с поддержкой не увенчались успехом, без моего согласия заказ отменили и вернули деньги. На сколько законно магазин поступил в таком случаи? Я не отказываюсь (и не отказывался) от исполнения договора. Я могу готов произвести повторную оплату за купленный мною товар. Его наличие есть и сейчас (я так же смогу это даказать). Разговоры с поддержкой, а так-же скриншоты/видео со страницы этого товара в момент покупки у меня есть (как и электронный чек). Не является ли такой поступок со стороны магазина мошенеческим? Стоит ли мне обратится в суд, в роспотребнадзор или может даже еще куда? Или достаточно будет написать в магазин притензию (куда ее направить, на юридический адрес или можно в любой из филиалов) ? Нарушил ли магазин какие-то законы? Спасибо.
09 июня 2020, 09:11, вопрос №2796488, Александр, г. Пятигорск
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте я оплатил мотопомпу в интернет магазине, через неделю товар так и оставался статусе "оплачен"
Здравствуйте я оплатил мотопомпу в интернет магазине, через неделю товар так и оставался статусе "оплачен". Я позвонил в магазин но автоответчик говорил ,что все операторы заняты перезвоните позже. Так продолжалось несколько дней после телефон вообще отключили. Я сходил в Роспотребнадзор где мне сказали что магазин закрыл свою деятельность через месяц после моего заказа. Как вернуть деньги? Куда обращаться?вот фото этого человека, хозяина интернет магазина
16 июня 2019, 08:10, вопрос №2399942, Андрей Юрьевич Рзянкин, г. Кыштым
2 ответа
Защита прав потребителей
Не доставили заказанный из интернет-магазина и оплаченный товар, как поступить?
Здравствуйте.Заказали в интернет магазине М видео товар с пред-оплатой.В день когда товар должен быть доставлен в магазин.Его не было.Он даже пропал с истории заказов в личном кабинете магазина.Все письма об оплате об создание заказа о сроках доставки есть.Как поступить в данном случае
23 сентября 2017, 15:04, вопрос №1759941, Евгений, г. Тольятти
4 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить исковое заявление к интернет-магазину
Здравствуйте. У меня вопрос по составлению искового заявления. Ситуация такая: Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией (которую выбрал сам). Заказ оплатил, товар выслали. Но ТК товар потеряла. На претензию уже почти два месяца не отвечает. И вообще там сплошные безобразия. Я это вижу из собственного опыта и из многочисленных отзывов пострадавших клиентов в интернете. Список документов для подачи претензии очень большой и сложный (8 пунктов). После нескольких месяцев ожидания клиентам заявляют, что чего-то не так с поданными документами. Даже если клиенту удалось собрать все документы, предлагают выплатить компенсацию из расчёта 100 руб. за кг груза. Такую стоимость груза ТК указывает самовольно всем подряд. По договору ТК все споры в судебном порядке решаются в Новосибирском арбитражном суде (не каждый клиент согласится ехать в Новосибирск). И т.д. В общем, получить компенсацию от ТК практически невозможно. Но договор купли-продажи я всё же заключал с интернет магазином, и деньги за товар платил ему. К тому же интернет-магазин не смог предоставить мне никаких подтверждающих документов, что передал в ТК именно ноутбук, который я заказал и оплатил. По документам ТК, груз проходит как «ТНП в мешке», а в экспедиторской расписке указано – «оборуд». Сейчас я подал претензию к интернет-магазину, требуя от него предоставить товар или вернуть деньги согласно ст. 4 и ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 457 ГК РФ. Жду официального ответа, хотя судя по общению с представителями интернет-магазина по эл. почте и по телефону, они своей вины не признают и ничего мне выплачивать не собираются. Готовлю иск в суд. Вопросы такие: В исковом заявлении ответчиком указывать только интернет-магазин или транспортную компанию тоже? И стоит ли описывать все «ужасы» транспортной компании или сделать упор на то, что по закону мне должен вернуть деньги интернет-магазин? Заранее спасибо за ответ!
26 апреля 2015, 19:00, вопрос №819394, Сергей Смольницкий, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Дата обновления страницы 21.03.2019