Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывает в возврате денег за телефон с подтвержденным дефектом
Добрый день! Купил телефон в интернет магазине smartmarket.online в этот же день увидел дифект и не работал интернет. Позвонил в магазин что бы вернуть его, но магазин ответил отказом и направил меня в сервис Дикси , на следующий день я отправился в сервис и сдал телефон что бы получить заключение, сегодня забрал заключение и позвонил в магазин и ответ был ясен , магазин отказался менять и сказал обращайтесь куда хотите
- IMG_20190320_140018.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Эдуард.
Вы имеете право потребовать от продавца проведения экспертизы товара (представленное Вами заключение не является экспертным заключением).
ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Требуется написать продавцу претензию, где вы укажете, что не согласны с результатом проверки качества товара и требуете проведения экспертизы товара.
Прикрепленное Вами заключение не является экспертным заключением.