8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться с жалобой по данному вопросу?

Курьер доставил букет , но получателя не было дома. Они созвонились с курьером и было принято решение оставить букет у консьержа. После некоторого времени курьер вернулся и забрал букет. В магазине утверждают , что курьер не забирал его. Как быть и к кому обратиться в таком споре ?

, Станислав, заимка. Шанхай
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Станислав!  
  
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Возможно в доме есть видеонаблюдение. Вам необходимо удостовериться, что букет был доставлен, либо доставлен и его не забирал курьер.

Необходимо знать: в вашем заказе вы разрешали отдавать букет не получателю.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2019