Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественное оказание услуги, если нет договора и чеков
Добрый вечер. Обратился в организацию для вызова мастера на дом чтобы тот выявил неисправность компьютера. Мастер на дому поставил "диагноз", было предложено купить комплектующую для ПК, но из-за того что у мастера не было подходящей я отказался и решил купить и установить самостоятельно. Решение проблемы заменой детали компьютера не решило проблему, однако это выяснилось только на следующий день. Хочу обратить внимание, что мне не было предложено услуги, что бы мастер самостоятельно приобрел подходящую по характеристикам комплектующую, также не было консультации, что если я не буду у них ничего покупать, то даже если ясам куплю и заменю и это не решит проблему, то следующий вызов будет опять будет платный. Вызов был платный, об этом говорится при оформлении заказа, но никаких чеков или документов об оказании услуги выдано не было. При повторном обращении в организацию и к мастеру по телефону, что проблема никуда не исчезла, замена комплектующей не дало результата, мне был дан ответ, что "вы не захотели приобрести у нас работающую комплектующую, а захотели купить сами поэтому дальнейшая работа была невозможна". При повторном разговоре с мастером и консультантом, что бы те пришли и выявили неисправность, т.к. предыдущий анализ был некомпетентен, мне был дан ответ, что "не нужно катить баллоны на наших мастеров, вы сами захотели поумничать.". Хочу отметить, что я никак не грубил консультантам. Чеков нет, документов нет, из свидетелей только моя девушка, плюс есть только входящий звонок в воскресенье от мастера. Обидно даже не за деньги, а за такое отношение. Я просто обратился к людям, которые лучше меня разбираются в этом вопросе, а в итоге и проблема не решена, и нагрубили. Услуга в полной мере не оказана ,а деньги забрали. Думал написать претензию на имя директора, но на их сайте не нашел договора оферты, к тому же для подобных писем у них почта info@... . Не знаю какими пунктами в законе о "защите прав потребителей" апеллировать для составления грамотной претензии. Цель написания - возврат денег или оказание услуги в полном объеме, без передачи ПК в сервис, т.к. теперь опасаюсь за его сохранность. Просьба подсказать решение данной проблемы или помочь написать претензию. Если возможно, то просьба связаться со мной в обеденное время с 13.00 до 14.00 или после 17.00. В это время смогу очень внимательно погрузиться в беседу и записать ваши советы "под карандаш". Заранее спасибо. С уважением, Данила.
Здравствуйте, Данила!
Вы можете написать претензию и обратиться в суд. Но отсутствие письменного договора и чека на самом деле проблема.
Сделки совершаемые устно не должны превышать 10 тыс рублей, сделки совершаемые свыше указанной суммы должны заключаются в простой письменной форме.
По закону необходимо иметь письменные доказательства при обращении в суд. Бесполезно ссылаться на свидетельские показания. в соответствии с ГК РФ
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
2. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.
Но использование в данном случае свидетельских показаний допустимо, правда, относимость такого доказательства весьма сомнительна. Стоит отметить, что одной из особенностей устной сделки является то, что участниками она непосредственно воспринимается исключительно в момент ее совершения, третьи лица (свидетели) могут непосредственно воспринять устную сделку, только если они присутствовали при ее совершении.