Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обращаться при проблемах с лифтовым оборудованием, если дом на гарантии?
Добрый день! Ситуация следующая: дом новый (сдан 2 года назад) начались проблемы с лифтом, за полтора месяца было около 15 случаев остановки и аварийного отключения, по выписке из журнала лифтовой службы проблема была в настройке тормозной системы, которую они пытались решить. Неоднократно встречались с механиком и управляющей лифтовой службы, они ссылались на только на регулировку и на то что во всех новых домах есть проблемы с лифтовым оборудованием, вы не одни такие (в соседнем подъезде жалоб и вызов нет совсем). К успеху они все такие пришли, два месяца лифт работает - проблем нет, но два дня назад при начале движения происходит очень сильный толчок, команда вызова отменяется, при повторном нажатии вызова этажа происходит несколько весьма сильных толчков и лифт едет. ( происходит это не каждый раз, но за 1 день только у меня было 2 раза). Вопрос куда обращаться в данной ситуации? К застройщику писать претензию, т.к. дом еще на гарантии? подписи жильцов собраны, есть выписка журнала из лифтовой службы. Спасибо!
Роман, в течении гарантийного срока эксплуатации, за любые недостатки, отвечает застройщик. Не имеет значения, по чьей вине были допущены нарушения (подрядчик, субподрядчики, изготовители оборудования), ответственность все-равно лежит на застройщике. Вам необходимо обратиться к нему с претензией, а если не идет навстречу, то в суд, с иском об устранении недостатков. Система такова, что вы предъявляете требования к застройщику, а уж он сам, за свой счет устраняет, а потом предъявляет требования к изготовителю.
Здравствуйте, Роман! В договоре долевого участия указываются гарантийные сроки, а именно на конструктив (не может быть менее 5 лет) и на инженерное оборудование (не менее трех лет). Данные нормы отражены в федеральном законе № 214 от 22.12.2004 года. В данном случае гарантийный срок не прошел, соответственно все недостатки обязан исправлять застройщик. Вам необходимо написать письменную претензию застройщику с требованием устранения недостатков. Далее, если застройщик игнорирует Ваши требования, обратитесь с суд с исковым заявлением с требованием устранения недостатков. Желаю Вам удачи!