Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если продавец не возвращает деньги?
Здравствуйте. Два месяца назад я приобрела товар на интернет-площадке. Произвела предоплату. Чек имеется. После этого продавец перестал выходить на связь. Отыскала на сайте у других клиентов номер телефона продавца. Выяснилось, что посылка давно отправлена и уже вернулась обратно. Мне уведомление с почты не приходило. А продавец сообщения игнорировал. Сейчас я прошу ее вернуть мне деньги, но продавец снова не выходит на связь.Я осталась без денег и без товара. Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
Вы вправе взыскать данные денежные средства в судебном порядке в соответствии с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя».В соот. со ст.23.1:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Выставляйте продавцу по его юридическому адресу претензию, и в случае неудовлетворения в суд.