Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли при приёме сотрудника оповещать бывшего работодателя?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужно ли при приёме сотрудника, занимавшего ранее должность муниципальной службы главного специалиста-эксперта сектора по делам молодёжи и спорта, оповещать бывшего работодателя?
Здравствуйте, Кристина.
Такую информацию Вы можете получить только у бывшего работодателя муниципального служащего, либо разыскав нормативный акт, которым в данном муниципалитете или субъекте РФ утвержден перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которых работники-бывшие муниципальные служащие и их новые работодатели обязаны выполнять обязанности по уведомлению бывшего работодателя о приеме на работу.
Если искать нормативный акт сложно, а в муниципалитете не могут дать четкого ответа (они бывает и сами не знают своих НПА), для гарантии того, что Вас не привлекут к ответственности, проще всего просто направить уведомление и не мучатся. За то, что уведомите, когда не надо, никакой ответственности не предусмотрено.