Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! В воскресенье в магазине обуви купили зимние сапоги. При примерке они казались удобными, но придя домой выяснилось что в них не удобно ходить. скажите, можно ли сдать обувь в магазин и в какие сроки,вернут ли мне деньги.
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Вы вправе вернуть товар в течение 14 дней, начиная со следующего после покупки дня. Деньги Вам, конечно, обязаны вернуть, правда, могут немного вычесть за утрату товарного вида, если она имела место.
Ирина, здравствуйте!
На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять обувь на анлогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если подходящая Вам обувь отсутствует у продавца на момент возвращения, Вы вправе требовать возврата денег. На возврат денег продавцу дается 3 дня.
Поэтому определитесь, хотите ли Вы обмен в этом магазине. Либо там ничего больше покупать не хочется. А чтобы продавцы не возмущались в случае Вашего отказа, можно для приличия померить другую пару обуви и сказать, что не подходит.
Так как Вы будете возвращать новую обувь, продавцы не вправе удерживать часть ее стоимости якобы за утрату товарного вида, т.к. утраты товарного вида не было. Такого Законом о защите прав потребителей не предусмотрено!
Здравствуйте, ФЗ "О защите прав потребителя" изначально предусмотрено право потребителя на обмен товара надлежащего качества ст.25
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продаже.