Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать товар по той цене, которая была указана на странице интернет-магазина?
Нашла в интернет-магазине ASOS платье по очень маленькой цене, очевидно поставленной случайно. Сделала заказ, оплатила, пришло электронное подтверждение. Обещали доставить до 13 марта, но заказ не пришел. При обращении в службу поддержки оказалось, что мой заказ был отменен, персонал ссылается на техническую ошибку и автоматическую отмену в связи с этим. Уведомление об отмене заказа не присылали. На мои требования отправить мне товар, за который я уже заплатила, ссылаются на страничку, где они якобы могут отменить мой заказ по своему усмотрению, а так же на законы Англии. Несколько вопросов: 1. Имею ли я право продолжать требовать свой товар? 2. Действует ли российский закон о защите прав потребителей, если продавец подчиняется законам другой страны?
Здравствуйте Анна.
Вы вправе требовать продажи Вам товара по той цене которая была в первоначальном предложении о его продаже.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.