Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если российская курьерская служба отказалась доставлять посылку?
В Китае на Aliexpress был куплен телефон. Долго не было доставки, пришлось составить список почтовых служб РФ и на каждом сайте вводить трек-номер. Вышел на службу доставки MaxiPost (с гигантским количеством негативных отзывов по сравнению с тем же СДЕКом). Выяснилось, что посылка пришла в регион еще в январе, прозвона не было (у меня есть call log, это легко подтвреждается). Начал звонить в почтовую службу. Они меняют показания каждый раз и просят подождать. Сначала пытались выяснить причину отсутствия прозвона, что видно даже в статусе посылки. Затем другой оператор обвинил меня в неправильном номере телефона (что невозможно, я уже десяток посылок получил от других операторов с этого сайта). Потом сообщили, что посылка потеряна. В конце концов при очередной беседе сообщили, что она отправилась обратно в Китай и деньги мне вернут. Китайцы это не подтверждают. Maxipost gо электронной почте на официальную претензию не отвечаeт. Я так понимаю, они ее украли? Что в такой ситуации делать? Трек-номер HXMXP37826313RU Сайт http://www.maxipost.ru/tracetracking/main.php
Пишу претензию в Роспотребнадзор. Фирма полностью игнорирует электронные письма и постоянно путается в данных при звонках.
Собственно, спор был открыт после истечения предельного срока доставки еще в феврале. После множества писем и общения с продавцом на английском, продавец согласился вернуть деньги (провести refund) из-за нарушенных сроков доставки (60 дней). Помимо этого, в беседе еще раз подтвердились верные данные адреса и телефона (иначе говоря, российский MaxiPost в очередной беседе соврал про неверный телефон). Вот только спустя 3 недели денег на счет в Сбербанке не поступило. Как я понимаю, продавец либо соврал о возврате денег, либо считает, что я смошенничала и посылка дошла (возможно, ему передана ложная информация от службы доставки) и формально отписывается (на повторные письма отвечает, что как только refund будет одобрен, деньги появятся на счету). Год назад с этого сайта, когда они не смогли отправить другой товар (был распродан), деньги вернулись на счет в течении 2 часов. Сейчас уже 3 недели нет изменений на счете в сбербанке. Поэтому я была вынуждена вернуться к поиску посылки по всем сайтам всех служб доставки РФ и по форумам. Обнаружила у MaxiPost полную информацию о посылке, в том числе об отсутствии прозвона. Так что надо или получить документы, подтверждающие возрат посылки в Китай, или получить компенсацию от MaxiPost, если он лжет и просто украл/потерял посылку.
Печально, что даже отправить повторно новый товар, продавец не может. Телефон этот распродан и больше не появится в продаже.
Пишите претензию, пусть они потом доказывают, что пытались с Вами связаться и, что отправили товар обратно.
Пишу претензию в Роспотребнадзор. Поскольку сама фирма просто игнорирует электронные письма.
Лучше, конечно, отправить по почте с уведомлением.