Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества в течение 7 дней?
Здравствуйте. Купил монитор в магазине меньше недели назад и обнаружен дефект спустя три дня. Когда я позвонил в магазин чтобы узнать как заменить монитор или вернуть деньги, они мне сказали что нужно нести в сервисный центр хотя недели с момента покупки не прошло. Вопрос: монитор нести прям в магазин или как сказали в службе поддержки в сервисный центр?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Семён, не видитесь на уловки продавца, берете монитор и идете к продавцу, вызываете администратора и говорите, что в течении в течении 3 дней у монитора выявился недостаток и вы хотите в соответствии с законом о защите прав потребителей его вернуть (главное чтоб с даты покупки не прошло 14 дней), если Вам отказывают просите жалобную книгу, где делаете записи (для проверяющих органов), там же берете 2 листа А4 и пишете от руки 2 одинаковые претензии.