Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться за ненадлежащее исполнение договора купли-продажи?
23 марта 2018 года я подписала договор купли-продажи c ООО «Стиль» на покупку кухонного гарнитура на общую сумму 224757 рублей, с учетом скидки 25% (акция салона ¼ кухни в подарок) стоимость гарнитура составила 183 000 рублей.
24.03.2018 - предоплата 50% гарнитура.
01.06.2018 - должны были привезти и установить гарнитур (70 дней по договору).
19.07.18 - оплата полной стоимости гарнитура. Привезли гарнитур.
27.08.2018-28.08.2018 – по согласованию 2 сторон установка гарнитура. Были обнаружены недостатки и брак товара.
11.10.2018 – истечение срока устранения недостатков по договору (45 дней).
13.10.2018 – частичное устранение недостатков (2 дня просрочки).
19.01.2019 – полное устранение недостатков (100 дней просрочки).
В расчет заказа продавцом, были умышлено внесены не запроектированные позиции на сумму 7 613 руб.25 коп. (пользование чужими денежными средствами)
Вместо запроектированного по договору фасада Nevada Глухой был установлен фасад Loft Glanz Глухой (вместо черного матового был поставлен белый глянцевый).
29.01.2019 – написала претензию в ООО «Стиль», ответ не получили.
26.02.2019 – написала повторную претензию с дополнениями о возврате денежных средств по двум позициям на сумму 7613 руб. 25 коп. и 4567 руб. 50 коп.
11.03.2019 - ООО «Стиль» отправил письмо на почтовое отделение (07.03.2019 истекает 10 дней срок о рассмотрения претензии).
15.03.2019 – я получила ответ на претензию от 26.02.2019 г, в котором был проигнорирован один из пунктов, а именно о возврате денежных средств ( за фасад Nevada Глухой стоимостью 4567 руб.50 коп.)
Подскажите, пожалуйста, как составить заявление в суд за ненадлежащее исполнение договора и на какие статьи законов мне ссылаться?
Правомерно ли составлен договор?
Писать ли мне 3 претензию в ООО «Стиль» на то что они проигнорировали вопрос на сумму 4567 руб. 50 коп?
Прикрепляю следующие документы:
1. Договор купли-продажи;
2. 2 претензии;
3. Ответ на претензию;
- Д8.png
- Д9.png
- Д1.png
- Д2.png
- Д3.png
- Д4.png
- Д5.png
- Д6.png
- Д7.png
- Д10.png
- Д11.png
- П1.png
- П2.png
- Ответ ч1.png
- Ответ ч2.png
Добрый день!
Если вами уже были написаны претензии новые писать не нужно.
С имеющимеся документами вы обращаетесь в суд в рамках ФЗ «О защите прав потребителя»
Сейчас более подробно изучу ваши документы и продолжу ответ.
Здравствуйте.
Необязательно, В уже писали претензию и они Вам дали ответ…
Вы можете сразу обратиться в суд и потребовать возврата денежных средств. Кроме того, если у Вас возникли убытки, Вы также вправе потребовать их возмещения. также возмещения морального вреда.
Статья 28 Закона о защите прав потребителей Последствия нарушения исполнителем сроков
выполнения работ (оказания услуг)
1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете потребовать уплаты неустойки и штрафа.
Ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд вправе вынести решение о взыскании с продавца (изготовителя, исполнителя), нарушившего права потребителя, в федеральный бюджет штрафа в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
В своем ответе продавец ссылается на несоответствие ваших реквизитов для возврата денежных средств.Если они указаны верны, а это только отговорка продавца вы можете готовить исковое заявление в соответствии с нижеуказанными нормами.
Государственной пошлиной данные исковые требования не облагаются.
В соот. со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя»
Кроме того, в соот. со ст.22,23 ФЗ «О защите прав потребителя»сроки удовлетворения ваших требований составляет 10 дней.В случае их нарушения вы вправе требовать неустойку в размере 0,1 % от стоимости товара.
Помимо этого, вы вправе рассчитывать на взыскание штрафа в размере 50% от стоимости утвержденной судом в решении суммы, за отказ от добровольного исполнения вашего требования.