Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за плохо установленные окна?
Здравствуйте ! Мы ЗАПЛАТИЛИ чтоб нам вставили окна и утеплили балкон под ключ, нам вроде все сделали, но после уезда рабочих упал панельный потолок. Мы позвонили сразу руководству с претензией, руководство вернула рабочих на переделку, вроде переделали все норм после одной зимы вспучились стены от сквозняка потому что плохо установлены окна т.е. не ровна с щелями . ПОДСКАЖИТЕ КАК НАМ БЫТЬ И КАК ВЕРНУТЬ НАМ НАШИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ КАК ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО И ЧТО НАМ ИМ ПРЕДЪЯВИТЬ ???
Здравствуйте, Артем.
Вам необходимо предъявить изготовителю претензию с указанием выявленных Вами недостатков в работе и заявить одно из требований, указанных в ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если Вам требуется помощь в составлении претензии и более подробная консультация по вопросу — обращайтесь ко мне в чат.
Артем, добрый день!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
обратите внимание, что
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
таким образом, подготовьте на имя Вашего исполнителя работ претензию. какое требование выбрать — оцените с учетом имеющихся недостатков
Спасибо большое за ваши доскональные ответы и консультацию