724 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

724 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как законным способом вернуть некачественный товар в интернет - магазин?

Здравствуйте.Заказала через интернет магазин сотовый телефон .При получении модель отличается от рекламированной модели на сайте магазина и нет ,обещанного подарка.Позвонила по телефону ,мне ответили ,что подарки на складе закончились,а модели телефона NOKIA 6700 остались только такие.Как мне ГАРАНТИРОВАННО сделать возврат денежных средств? Спасибо

15 Марта 2019, 10:35, вопрос №2291796 Дрешер Тамара Васильевна, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
7,4
Рейтинг Правовед.ru
4667
ответов
2053
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Вологда
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Тамара Васильевна.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Тамара Васильевна, если Вам нужна  юридический  грамотная претензия с указанием правовых норм — обращайтесь.

15 Марта 2019, 10:42
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.