Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законным способом вернуть некачественный товар в интернет - магазин?
Здравствуйте.Заказала через интернет магазин сотовый телефон .При получении модель отличается от рекламированной модели на сайте магазина и нет ,обещанного подарка.Позвонила по телефону ,мне ответили ,что подарки на складе закончились,а модели телефона NOKIA 6700 остались только такие.Как мне ГАРАНТИРОВАННО сделать возврат денежных средств? Спасибо
Добрый день, Тамара Васильевна.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Тамара Васильевна, если Вам нужна юридический грамотная претензия с указанием правовых норм — обращайтесь.