Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не был заказан в интернет-магазине?
Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине marson по адресу: г. Москва, Мясницкая ул. дом 26, смартфон samsyng 9s по акции на 8 марта, получила китайское барахло. Как теперь забрать деньги не знаю. Заплатила 10490 рублей.
Здравствуйте. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» ст. 26.1:
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, если товар не соответсвует заявленным характеристикам, вы имеете право отказаться от товара и потребовать уплаченной денежной суммы. Отправьте письмо по электронной почте магазину с объяснением выявленных недостатков.
Здравствуйте, на основании ст. 26,1 ЗПП РФ вы имеете право на возврат любого товара в течении 7 дней. Для этого необходимо обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа обратиться в суд.
Если требуется подготовка документов обращайтесь а чат, буду рада помочь Вам