Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому написать обращение, если магазин сменил юр название?
Здравствуйте, у меня сломался технически сложный товар(монитор), я хочу написать претензию и воспользоваться подменным фондом, на период гарантийного обслуживания. Но возникли трудности, при оформлении обращения в организацию, я обнаружил, что организация сменила юр. название, по чеку одно "ООО" написано, а на сайте магазина совсем другая, ИНН тоже сменился, кому в этом случае писать претензию и заявление на подменный фонд? помогите разобраться пожалуйста.
Здравствуйте!
претензия подается продавцу по месту фактического нахождения, либо по юридическому адресу, в претензии ссылайтесь на статьи 18, 20 Закона «О защите прав потребителей». Претензию можете вручить лично, либо направить по почте.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.