8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдали ноутбук на время гарантийного ремонта, хотя заявление было написано

Добрый день, подскажите пожалуйста, я отдал свой ноутбук в ремонт, предварительно написав заявление о том что мне нужен ноутбук на время ремонта. По закону, насколько я знаю, мне обязаны выдать ноутбук на замену на время ремонта в течении 3 дней, прошла уже неделя. Никто не писал, не звонил, имейл отдела качества магазина не отвечает.

Что в таком случае я могу предъявить магазину ?

, Илья Игнатов, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Магазин-продавец несет ответственность, а именно:

начиная с 4-го дня уплачивает Вам пени в размере одного процента цены ноутбука за каждый день просрочки по день удовлетворения Вашего требования фактически (предоставить другой ноутбук с аналогичными функцииями безвозмездно, на время устранения недостатков).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 23)

С уважением,

1
0
1
0
Илья Игнатов
Илья Игнатов
Клиент, г. Москва

Екатерина подскажите пожалуйста, считаются рабочие дни, или фактические? Ноутбук я отдавал 4 числа, уже 12.

По поводу аналогичного товара с аналогичными функциями, могу-ли я потребовать товар со схожими техническими характеристиками? В своей работе я пользуюсь программным обеспечением, которое смогут потянуть не все ноутбуки. За это я и заплатил более 100 тысяч рублей.

Или они могут выдать мне любой ноутбук на свой выбор ?

Добрый день,

Считаются календарные дни,

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ)

.

Можно потребовать ноутбук с похожими характеристиками, продавец обязан предоставить.

С уважением,

0
0
0
0
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день, Илья.

Вы должны были обратиться письменно с требованием о предоставлении заменяющий на период ремонта товар. Если продавец не предоставил, то Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере одного процента за каждый день просрочки от цены товара.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. (абз.4 ч.1 ст. 21 " О защите прав потребителя)

В силу п. 2 ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Статьей 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», установлено, что за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли я понимаю, что работаю неофициально, раз не подписывала приказ и не выдали трудовой договор, что стаж не идёт, раз нет отчислений?
Добрый день. Устроилась на работу, предоставив все необходимые документы. Заявление о приёме на работу писала в свободной форме, приказ не подписывала, как и трудовой договор. У меня на руках нет документов, подтверждающих, что я "там" работаю. "Официально" работаю с 1 февраля,сведений об отчислениях в пенсионный фонд нет,посмотрела в выписке. Зарплату перечисляют на карту с пометкой - зачисление зарплаты. На днях работодатель ввёл штрафные санкции (удержание из зарплаты) за ошибки в работе. Это законно? Помогите, пожалуйста, разобраться, правильно ли я понимаю, что работаю неофициально,раз не подписывала приказ и не выдали трудовой договор, что стаж не идёт, раз нет отчислений?
, вопрос №4062194, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом
Здравствуйте. Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом позвонила девушка долго рассказывала амулете потом спросила заказ подверждаете и я подвердила потом сказала 40 тыс я потом как-то расстерялось и мне ответила заказ уже принят что всё ваш разговор записан теперь я боюсь отказатся мне не по карману зарплата маленькая что мне делать не знаю
, вопрос №4061871, Гульзира, г. Москва
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
Все
Банк А российское юридическое лицо выдал кредитный транш
Банк «А» (российское юридическое лицо) выдал кредитный транш компании «Б» (французское юридическое лицо). В договор включена арбитражная оговорка, в соответствии с которой все споры из договора или в связи с ним подлежат рассмотрению в ICC в соответствии с действующими на момент заключения договора арбитражными правилами, место арбитража — Париж. Компания «Б» допустила существенную просрочку по договору. Банк «А», не желая тратить время и средства на разбирательство, заключил договор цессии с ООО «В». Согласно договору цессии, Банк «А» уступил все права и обязанности по кредитному договору с компанией «Б» в пользу ООО «В» с дисконтом в 30%. Договор цессии не раскрывает последствий цессии в отношении прав и обязанностей Банка «А» по арбитражному соглашению. ООО «В» планирует взыскать с компании «Б» задолженность по кредиту в полном объеме. При этом ООО «В» известно о том, что на территории РФ находятся 2 объекта недвижимости компании «Б». Для целей определения стратегии взыскания ООО «В» наняло Вас. Проконсультируйте ООО «В» по следующим вопросам: 1. Куда ООО «В» должно обратиться с иском? Может ли ООО «В» утверждать, что оно не заключало арбитражное соглашение, в связи с чем его действие не распространяется на отношения между ООО «В» и компанией «Б»? 2. Если предположить, что ООО «В» должно обратиться с иском в ICC, может ли ООО «В» добиться принятия обеспечительных мер: • чрезвычайным арбитром?; • арбитражным трибуналом?; • российским государственным судом? Если да, то может ли ООО «В» обратиться в государственный российский суд до подачи иска в ICC? 3. Выявить ошибки в фабуле задачи.
, вопрос №4060952, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.03.2019