Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если служба доставки цветов отказывается вернуть деньги за букет с гнилыми цветами?
Заказала цветы на сайте flowwow.com, были доставлен букет с гнилыми цветами.
Была также смята чаша-подставка для цветов. Сразу написала об этом исполнителю, отправила фото. В ответ на фото гнилых цветов исполнитель написал "это такая особенность этого сорта".
Я оформила "спор" на сайте, мне не поступило никакого ответа от сайта, и спор был закрыт.
Сегодня мне пришел ответ в Фейсбук, что "Так как вы не отвечали в споре в течение 72 часов, он был закрыт в пользу магазина на основании приведенных аргументов. У данного сорта роз есть специфические особенности, которые могут быть приняты за повреждения. но по факту таковыми не являются".
При этом у меня есть скришнот из личного кабинета, где написано, что спор закрыт, потому что ответа от исполнителя не поступило. Хочу вернуть деньги за букет. Как это можно сделать? Фото прилагаю.
- WhatsApp Image 2019-03-08 at 18.57.46.jpeg
- WhatsApp Image 2019-03-08 at 18.18.57.jpeg
- WhatsApp Image 2019-03-08 at 18.22.01.jpeg
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
К претензии приложите копии фотографий, переписку из соц. сети.
Претензию нужно отправить ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить претензию на сайте продавца.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии
Здравствуйте, согласно ч.1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе направить претензию продавцу по поводу некачественного товара, направьте официально – заказным письмом с уведомлением о вручении и ссылкой на необходимый Вам пункт вышеуказанной ст. 18.
Согласно ст. 22 данного закона
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании этой же статьи ФЗ
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При непроведении экспертизы, отказе вернуть денежные средства или обменять товар Вы вправе обратится в суд с требованием взыскания стоимости товара, взыскания неустойки за каждый день просрочки исполнения требования, штрафа за неисполнения требований в добровольном порядке, компенсации морального вреда.
Станислав, но прошло уже 4 дня, экспертиза букета невозможна. Как быть?
Тогда обращаться с претензией, потом в суд, представлять фотографии, возможно свидетельские показания, также можно получить консультацию(возможно письменную) специалиста-цветовода по фотографиям для опровержения доводов продавца о том, что цветы такого сорта так и должны выглядеть, ходатайствовать о вызове его в суд для дачи пояснений. На основании ст. 157 ГПК РФ суд при рассмотрении дела обязан непосредственно исследовать доказательства по делу: заслушать объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, консультации и пояснения специалистов.