8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть игрушку в магазин, если она ненадлежащего качества?

Купили игрушку трансформер.Состоит просто из пластика . Дома при сборке обнаружили что сделать это проблематично. Детали не сходятся, не закрепляются, кругом щели. Чек есть . Можно ли сдать товар обратно с возвратом денег.

  • Olu2wIpsARg
    .jpg
, Игорь, г. Архангельск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Игорь! Да конечно, если игрушка ненадлежащего качества, то можете-

1. если на игрушку установлоен гарантийный срок, то в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можжете потребовать возврата денег или обмена на аналогичный товар в течение всего гарантийного срока.

2. Если гарантийный срок не установлен, то -претензию можете предъявлять в разумные сроки-

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажите ваше требования.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Архангельск

Подскажите, на какие статьи закона можно ссылаться при обращении в магазин?

Я же указал- если гарантийный срок установлен-то на ст.18 Закона

Если не установлен-то на ст.18 и 19 Закона

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данную игрушку, предъявив соответствующее требование продавцу.

Продавец обязан принять у Вас в.у. товар, провести проверку качества за свой счет, 

в случае необходимости (узнать причину появления щелей) и экспертизу, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денежной суммы.

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления соответствующей претензии, по цене на день удовлетворения требования (Ваше право на возмещение разницы между ценой договора купли-продажи (цена была на день покупки) и ценой в тот день, когда Ваша претензия будет удовлетворена фактически).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Гражданское право
Сегодня мы с классом ходили в басейн, и так получилось что я играл в резиновую игрушку, учитель ее забрал и не отдает, имеет ли она право
сегодня мы с классом ходили в басейн ,и так получилось что я играл в резиновую игрушку ,учитель ее забрал и не отдает ,имеет ли она право
, вопрос №4088078, Андрей Маркеев, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 21.03.2019