8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне доставили битый товар из интернет-магазина?

Добрый день! Прошу подсказать о шансах на положительный исход судебного разбирательства, по возможности, со ссылками на судебную практику, исходя из нижеуказанных обстоятельств.

Мною приобретена в интернет-магазине с доставкой до подъезда микроволновая печь и подписан акт приёмки. При приёмке коробку с товаром не вскрывал. Когда вскрыл коробку обнаружил вмятины на металлической лицевой части микроволновки. Осмотрев внимательно коробку, также обнаружил, что она имеет многочисленные потёртости. О вмятинах я незамедлительно в тот же день написал претензию о замене товара на электронную почту магазина, указанную на его сайте, а через несколько дней направил оригинал претензии почтой по адресу регистрации юр. лица, сведения о котором были указаны на сайте магазина. Ответа на претензию не получил. Поэтому хотел-бы обратиться в суд, но при этом предварительно оценив свои шансы на взыскание денежных средств за товар и прочих штрафных санкций, чтобы не тратить напрасно силы и время.

Поэтому прошу подсказать практикующих в сфере закона о ЗПП юристов о своих шансах выиграть суд в данной ситуации, желательно со ссылками на судебную практику.

Спасибо.

Показать полностью
, Анатолий, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 21.03.2019