Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли производитель самостоятельно забирать крупногабаритный товар в ремонт?
Добрый день. Приобрела коляску, спустя несколько месяцев перестал работать тормоз, обратилась к производителю, они согласились взять коляску в ремонт, но отказались забирать товар( коляска весит более 5 кг), объясняя тем что товар приобретался не у них , правы ли они? И как поступить?
Добрый день, Ольга. Согласно п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.