Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить и оплатить дни, в которые организация не работала?
Здравствуйте, работаю в ДОУ бухгалтером. Бывает, что в организации отключают воду или свет. Детей не принимаем. Как быть с рабочим временем и его оплатой?Как правильно оформить в табеле учета рабочего времени этот день?и сколько это должно быть?По ТК, должно быть 2/3 времени, а оплачивать как? Тогда те сотрудники, которые получают МРОТ в этот месяц его не получат?
Здравствуйте, Юлия. Ситуация, когда работа останавливается по независящим от работодателя причинам определяется ТК РФ как вынужденный простой. Руководитель Вашего ДОУ должен вынести приказ о вынужденном простое, определив его срок. Оплата этих дней должна оформляться в соответствии с ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя:
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
В законе указано «не менее», но Вы можете платить МРОТ, также оформив это приказом.