Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибся продавец в выборе размера, а товар на обмен принимать не хочет
Здравствуйте. Купили компрессионные чулки в магазине. Пришли с так сказать рецептом от врача (все мерки и параметры прописал). В магазине передали бумажку с рекомендациями размера и цвета продавцу. Она подала коробочку с товаром не вскрывая её. Покупала чулки мама, она в них ничего не понимает и была очень в расстроенных чувствах после больницы, поэтому полностью доверилась консультации продавца. Дома обнаружили, что ни размер, ни цвет не совпадает. Пришли в магазин и попытались договориться с продавцом, обменять на аналогичный товар, в чем нам было в грубой форме отказано. Что нам можно сделать? Получается за ошибку продавца мы заплатили 5000 руб из своего кошелька.
Здравствуйте Яна!
Вам следует написать претензию, отправив заказное письмо на адрес магазина.
ответ должен быть в течении 10 суток или игнорирование.
После чего вы можете обратиться в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.