Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественный детский товар?
Здравствуйте!купил ребёнку подарок в интернет магазине но при покупке товара не проверил его качество и расписался в квитанции что претензий не имею!а при распаковке коробки что одна деталь с трещиной!могу ли я вернуть товар??
Здравствуйте, Алексей.
Если с момента получения еще не прошло 7 дней, можно просто отказаться от товара и требовать возврата денег. Для этого оформляете письменное заявление о возврате и отправляете заказным письмом с уведомлением на адрес юрлица.
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Если прошло более 7 дней, вы можете обратиться в адрес интернет-магазина с письменной претензий о продаже вам некачественного товара.
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом
Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров)
Также, в соответствии с п. 27, 28, 29 и 30 этих же Правил
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.