Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стратегии правовой защиты при клевете в газете
28 мая 2017 года в районной газете «Веселый ясеневский двор» была опубликована статья журналиста Сергея Ипатьева «Вчера дети, а сегодня пенсионеры». В этой статье Сергей рассказал о бывшем школьном учителе Жорже Аграновском, который недавно стал руководителем районного отделения Пенсионного фонда России. Сергей знал Жоржа с детства – тот был заносчив и вечно обижал Сергея. Стерев из своей памяти обиды детства, Сергей уже совсем забыл о неприятных нюансах детской жизни, однако все изменилось в начале мая, когда Сергей вместе со своей матерью Елизаветой посетил отделение фонда, где столкнулся с пренебрежительным отношением специалиста фонда и решил обратиться к руководителю отделения для наведения порядка. Тут-то и вспомнились обиды детства – в руководителе Сергей узнал человека, который испортил ему немало школьных дней своими шутками и сплетнями. Сергей был зол на Жоржа и, вспомнив, что СМИ – четвертая власть общества, решил, наконец, отомстить давно забытому врагу. Утром 28 мая жители района получили в своих почтовых ящиках известную вам газету с той самой статьей, в которой подробно и максимально красочно рассказывалось об избиении Жоржем учащихся школы, где раньше преподавал Аграновский и об уголовном деле, которое якобы было возбуждено по заявлению некой матери какого-то ученика. Конечно же, уголовное дело если где-то и было возбуждено, то исключительно в фантазиях Сергея. Жорж просит Вашу команду правозащитников помочь ему в выработке стратегии правовой защиты своей чести и достоинства.
Здравствуйте Оксана.
Он имеет полное право обратиться в суд с иском о защите чести достоинства и деловой репутации, при этом также с требованиями о взыскании компенсации морального вреда и требованиями обязать ответчика напечатать опровержение.
Статья 152 Гражданского кодекса РФ:
2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации.