8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в данном случае поменять смартфон?

Здравствуйте,купила смартфон 24.02.19 , включила его 26.02.19 вечером,оказалось что с телефоном какие-то неполадки,при разговоре что-то дребезжит,да так что ни меня ни собеседника толком не слышно . Сдали тел.на проверку качества,нам позвонили и сказали,что его нужно просто обновить и все проблемы исчезнуть, вопрос:скажите,пожалуйста,могу ли я требовать новый смартфон или возврат денег,меня не устраивает,а вдруг я обновлю,а потом снова начнутся помехи

, Нарина, г. Ростов-на-Дону
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Наприна! В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей, в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы можете предъявить продавцу любые требования в соответствии с данной статьей при выявлении любых недостатков, в том числе можете потребовать возврата денег или замены на аналогичный товар.

Пишите претзию со ссылкой на ст.18 Закона и указываетй своё конкретной требование.

Например, срок рассмотрение претензии о возврате денег- 10 суток

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2019