Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию материального ущерба при затоплении?
Добрый день. Я живу в поселке в двухэтажном многоквартирном доме, на первом этаже. Сегодня нас затопило талой и дождевой водой, ТСЖ бездействует. Говорят что когда был выбор сделать кап ремонт крыши или стен, большинство выбрало стены и теперь какие претензии. Но а мне что теперь делать, куда жаловаться? мне нужно что бы натяжной потолок мне компенсировали. Помогите составить правильно жалобу
Компенсация всех расходов на независимые экспертизы для определения поврежденного имущества и его оценки возвращается в виде судебных издержек, при этом необходимо наличие договоров, чеков или квитанций. Все ваши действия должны фиксироваться на фото, видео, бумаге или диктофоне, это поможет вам добиться справедливости и возместить убытки, вызванные протечкой крыши: Сфотографируйте или снимите на видео подтеки или течь так, чтобы было максимально понятно, какова площадь поврежденной отделки, желательно включить функцию отражения даты и времени. Если квартира была застрахована, вызовите представителя страховой компании для оформления страхового случая и получения материального возмещения. Подготовьте лист бумаги и ручку, чтобы записывать номер, по которому вы звоните, ФИО сотрудника коммунальных служб, дату и время звонка, полученный ответ. Скорее всего придется обзвонить не одну инстанцию, чтобы найти ответственное лицо. Поищите контактный номер управляющей компании на квитанции за коммунальные услуги или посетите лично свое ТСЖ или ЖКО, сообщите о протечке, укажите свой адрес и мобильный телефон, запишите, кто и что вам сказал, уточните, под каким номером зарегистрировали вашу заявку в журнале обращений. Составьте заявление о протечке крыши в 2 экземплярах. Этот документ будет свидетельством, что вы обращались за помощью, и на случай бездействия или отказа — основанием для обращения в суд. На вашем экземпляре представитель коммунальной службы обязан поставить свою подпись, дату, время и номер, присвоенный вашей заявке. Если комиссия для оформления акта не явится в течение 12 часов, вы имеете право составить акт сами (при этом необходимо привлечь пару человек в качестве свидетелей) либо обратиться в Роспотребнадзор, чтобы оформить акт о нарушении прав потребителей. Если от ТСЖ или ЖКО не последовало должной реакции на заявление, напишите жалобу в Государственную жилинспекцию (ГЖИ) и приложите копии невыполненного обращения и акта о затоплении квартиры. Срок рассмотрения вашей заявки — 30 дней. Чтобы ускорить процесс, обратитесь в СМИ, администрацию города или прокуратуру.
Рекомендую также обратиться в жилищную инспекцию с заявлением о признании бездействия ТСЖ/ЖКО и об обязании произвести необходимые действия для устранения порчи имуществу.