8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой установлен срок устранения недостатков неправильно изготовленной мебели?

Я заказала кухню в салоне мебели по индивидуальному проекту. Кухню привезли, сборщики от салона собрали. Оказалось, что один из фасадов шкафа-пенала не подходит по размерам. Забрали на переделку, сказали, что через две недели все переделают ( сборка была 9.02.19). Прошел месяц, ничего не выполнено. В магазине говорят, что срок по рекламации 45 рабочих дней. Вопрос: какие реально сроки на такие события по законодательству и как мне быть в этой ситуации. Деньги оплачены за сборку и кухню в полном объеме, кухня не доделана до сих пор. Стоит шкаф без дверцы.

, Ирина, г. Иваново
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ирина.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определяет, что

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

Таким образом, срок устранения недостатков должен быть определен в договоре. Если его там нет, то тогда необходимо направить исполнителю письменное заявление, в котором указать, что разумный срок исправления недостатков прошел и Вы требуете немедленного устранения недостатков работы.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Кроме того, вы вправе требовать выплаты неустойки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1

настоящей статьи.Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренныхпунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Идти к помощнику судьи требовать просто выдать мне всё на руки?
Добрый день. В суд был подан иск с требованием обеспечительных мер, за иск и за обеспечительные меры я уплатил госпошлину. В результате, судья ОСТАВИЛА ИСК БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, и выяснилось, что мой адвокат избрал ненадлежащий способ защиты нарушенного права. Судья дала время на устранение недостатков, мы специально ничего не устраняли, чтобы судья возвратила иск без принятия его к производству и я мог вернуть госпошлину. Дело было ещё в марте этого года, и до сих пор иск мне не возвращён. К производству он также не был принят. Очевидно, наши суды не только РЕШЕНИЯ пишут по полгода. Не удивлюсь, если судья про мой иск просто забыла. Как мне быть? Ехать в суд писать жалобу председателю суда? Идти к помощнику судьи требовать просто выдать мне всё на руки? Потому что свои деньги за госпошлину я этим гражданам дарить не собираюсь.
, вопрос №4686051, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть брокерский счёт, при выводе средств со счета неправильно указала код транзакции
Здравствуйте, у меня есть брокерский счёт, при выводе средств со счета неправильно указала код транзакции, мне звонит менеджер платформы и предлагает мне пополнить свой счёт еще на определённую сумму, чтобы система меня разблокировала, я не внесла нужную сумму и счёт заблокировали. Что мне делать дальше?
, вопрос №4686033, Светлана, г. Владимир
Защита прав потребителей
Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
Здравствуйте, отдал Отдал видеокарту на гарантийный ремонт недостаток исправлен не был сдал на диагностику с требованием вернуть денежные средства. Срок гарантийного ремонта вместе со сроком диагностики превысил 45 дней. Является ли это основанием согласно какой-либо статьи на которую можно ссылаться при требовании вернуть денежные средства? Или же каждый гарантийный ремонт либо диагностика по сроку обнуляется?
, вопрос №4685557, Андраник, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В квартире за это время сделала ремонт и купила новую мебель
Подписала эксклюзивный договор с агентством недвижимости. В течении месяца со мной никто не выходил на связь. В квартире за это время сделала ремонт и купила новую мебель. Хотели изменить стоимость объекта, мне сказали я не имею права, так кк в договоре прописана сумма за объект. Хочу расторгнуть договор. Как это грамотно сделать.
, вопрос №4685274, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2019