Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно правильно составить претензионное письмо?
покупал смартфон в евросети.в течении гарантийного срока телефон выключился и не включался.отнес обратно в магазин по гарантии.пришёл ответ о том,что телефон снят с гарантии из-за того что есть трещина на задней крышке смартфона.позвонил в сервисный центр и попросил сделать диагностику телефона.сказал что крышку мне менять не надо,нужно узнать причину почему он выключился.на что мне отказали,сказали что мы не можем провести диагностику из-за того что есть трещина на задней крышке.независимая экспертиза выявила что системная плата вышла из строя(заводской брак).ремонт не целесообразен.написал претензионное письмо о расторжении договора купли продажи.пришёл ответ(мы готовы выполнить ваше требование если вы принесёте телефон обратно для проверки качества телефона.нужно ли относить телефон обратно или же лучше подать в суд т.к. боюсь что когда я им отдам его,они с ним что нибудь сделают и скажут что это я сделал или что-то подобное.что им мешало это сделать сразу когда я просил об этом.думаю они специально об этом просят.как поступить в данной ситуации?
Добрый день!
Евросеть обязана была первоначально забрать телефон на проверку качества, и уже в заключении экспертизы они могли написать, что на товаре обнаружен дефект.
В сооот. с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружение существенного недостатка товара.
Вам сейчас лучше обратиться за решением данного вопроса сразу в суд, так как у вас уже есть заключение экспертизы.Кроме того, после вынесения решения вы также можете требовать оплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал, Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. Будут вопросы. Пишите. Удачи.
Они просят Вас принести смартфон для того чтобы провести собственную экспертизу, так как ваша экспертиза проведена с нарушениями, потому что вы должны были уведомить представителя магазина о дате и времени проведения экспертизы, вот поэтому они ее и не признают, вы можете обратиться в суд, но Вашу экспертизу можно оспорить. Поэтому выход из ситуации предоставить телефон на экспертизу, но в заявлении указать чтоб оповестили о дате и времени ее проведения, и потом уже действовать исходя из результата их экспертизы!