8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно правильно составить претензионное письмо?

покупал смартфон в евросети.в течении гарантийного срока телефон выключился и не включался.отнес обратно в магазин по гарантии.пришёл ответ о том,что телефон снят с гарантии из-за того что есть трещина на задней крышке смартфона.позвонил в сервисный центр и попросил сделать диагностику телефона.сказал что крышку мне менять не надо,нужно узнать причину почему он выключился.на что мне отказали,сказали что мы не можем провести диагностику из-за того что есть трещина на задней крышке.независимая экспертиза выявила что системная плата вышла из строя(заводской брак).ремонт не целесообразен.написал претензионное письмо о расторжении договора купли продажи.пришёл ответ(мы готовы выполнить ваше требование если вы принесёте телефон обратно для проверки качества телефона.нужно ли относить телефон обратно или же лучше подать в суд т.к. боюсь что когда я им отдам его,они с ним что нибудь сделают и скажут что это я сделал или что-то подобное.что им мешало это сделать сразу когда я просил об этом.думаю они специально об этом просят.как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Ильдар, с. Батырево
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Евросеть обязана была первоначально забрать телефон на проверку качества, и уже в заключении экспертизы они могли написать, что на товаре обнаружен дефект.

В сооот. с требованиями ФЗ «О защите прав потребителя»вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки  в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при обнаружение существенного недостатка товара.

Вам сейчас лучше обратиться за решением данного вопроса сразу в суд, так как у вас уже есть заключение экспертизы.Кроме того, после вынесения решения вы также можете требовать оплаты штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы.

0
0
0
0
Андрей Подолянко
Андрей Подолянко
Юрист, г. Москва

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал, Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. Будут вопросы. Пишите. Удачи.

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, с. Батырево
претензионное письмо я писал в двух экземплярах, на моём стоит печать и подпись о том что приняли.в письме указал акт независимой экспертизы и передал копию экспертизы.зачем они просят принести на проверку когда экспертиза уже выявила брак, и почему они не делали проверку сначала когда я сам просил это сделать? не понимаю сути данной просьбы.

Они просят Вас принести смартфон для того чтобы провести собственную экспертизу, так как ваша экспертиза проведена с нарушениями, потому что вы должны были уведомить представителя магазина о дате и времени проведения экспертизы, вот поэтому они ее и не признают, вы можете обратиться в суд, но Вашу экспертизу можно оспорить. Поэтому выход из ситуации предоставить телефон на экспертизу, но в заявлении указать чтоб оповестили о дате и времени ее проведения, и потом уже действовать исходя из результата их экспертизы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Нужна консультация о дальнейших действиях и помощи в составлении письма
Здравствуйте! Нужна консультация и составление письма. Я потерпевшая и еще несколько человек. Осужденный должен нам деньги. Это суд постановил. Счета еще арестовали и еще вроде деньги изъяли. И пенсия еще. Нам выдали уже письмо от пристава, сходили на встречу. Но она говорит, что у нее нет доступа к арестованным счетам и она не может на разом выдать деньги. Говорит, что нам, потерпевшим нужно написать письмо в суд, чтобы разблокировали счет и оттуда произвели выдачу средств. Нужна консультация о дальнейших действиях и помощи в составлении письма.
, вопрос №4078635, Нелли Поплавская, г. Сургут
Семейное право
Можно ли сделать так чтобы письма судебные приходили не по адресу регистрации а по месту жительства
Можно ли сделать так чтобы письма судебные приходили не по адресу регистрации а по месту жительства
, вопрос №4077530, Ксения, г. Москва
Все
Здравствуйте умер близкий родственник бабушка я являюсь ответственным
Здравствуйте, умер близкий родственник (бабушка), я являюсь ответственным за родственное захоронение, но нахожусь не в России и приехать нет возможности. В России похоронами занимается мой брат, тоже родственник первой линии, но администрация кладбища настаивает на том, что нужна нотариальная доверенность на него. Я могу оформить доверенность, но не знаю как правильно составить формулировку в перечислении пункутов, в которых указывается, в чем именно я человека уполномочиваю. Я хочу дать ему полные права на управление родственным захоронением, вплоть до переоформления паспорта захоронения на его имя.
, вопрос №4076935, Родион,
Уголовное право
Как правильно составить и отправить досудебную претензию?
Здравствуйте, я бы хотела обратиться в суд на маркетплейс по факту мошенничества (отсутствие товара и удержание средств), как это правильно сделать? Как правильно составить и отправить досудебную претензию?
, вопрос №4075978, Анна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.03.2019