Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если привезли некачественную еду?
подскажите пожалуйста заказал еду, еду привезли не подходящего качества ,оплата производилась онлайн перевод , часть еды вернули обратно , а деньги нам так и не вернули , как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 15, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования, в том числе требование о компенсации морального вреда. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Александр.
Направляйте претензию продавцу в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся расписываться на Вашем экземпляре или принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.