Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно можно оформить отказ от страховки?
Здравствуйте.
Мы купили телефон, оформили гарантию и страховку от несчастного случая.
Когда наступил случай, обратились в страховку, в итоге получили отказ. Отказ был из-за несоответствия номеров в документе и на устройстве. Посоветовали в этом случае обратиться в магазин, где покупали. От туда нас направили в отдел гарантии, после к управляющему. Там нам сказали, что этот товар давно не продается и такого у них вообще не было. В коробке оказались документы на телефон, что указан в документе, марка тоже та же, что по страховке. Но номера другие( на коробке, в документе и на бумаге).
В гарантию с этим устройством обращались впервые, поэтому замены не могло произойти.
В итоге попросили написать заявление, где управляющий указал о возврате средств ( последняя фотография, дописано)
Как поступить в этом случае? К кому следует обратиться?
- 15517711370763850875629646101423.jpg
- 15517711552813600969391896339495.jpg
- 15517711711127110480585686882832.jpg
- 15517711918702903974906967854941.jpg
- 15517712086213614737292633769615.jpg
- 1551771280479345505328312513224.jpg
- 1551771308338175330017838919008.jpg
Рената, здравствуйте!
Пока из того, что я вижу, допущена ошибка при указании серийного номера Вашего телефона в страховом полисе.
С точки зрения закона, продавец Вам деньги за страховку возвращать не должен, поскольку не является стороной договора страхования. Но между Ситилинком и СК Благосостояние могут быть разного рода договорные отношения на представительство.
однако, в Вашем полисе также указаны реквизиты чека покупки.
поэтому, пока Ваше заявление о возврате денег рассматривает магазин, свяжитесь по телефону горячей линии именно СК Благосостояние и объясните им, что в полисе допущена опечатка только в части номера телефона, но верно указаны документы о его покупке и каким образом можно решить вопрос о внесении в полис изменений.
Будет необходима помощь-обращайтесь в чат.