Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отказаться от страховки после покупки телефона?
Здравствуйте.
Мы купили телефон, оформили гарантию и страховку от несчастного случая.
Когда наступил случай, обратились в страховку, в итоге получили отказ. Отказ был из-за несоответствия номеров в документе и на устройстве. Посоветовали в этом случае обратиться в магазин, где покупали. От туда нас направили в отдел гарантии, после к управляющему. Там нам сказали, что этот товар давно не продается и такого у них вообще не было. В коробке оказались документы на телефон, что указан в документе, марка тоже та же, что по страховке. Но номера другие( на коробке, в документе и на бумаге).
В гарантию с этим устройством обращались впервые, поэтому замены не могло произойти.
В итоге попросили написать заявление, где управляющий указал о возврате средств ( последняя фотография, дописано)
Как поступить в этом случае? К кому следует обратиться?
- 15517711370763850875629646101423.jpg
- 15517711552813600969391896339495.jpg
- 15517711711127110480585686882832.jpg
- 15517711918702903974906967854941.jpg
- 15517712086213614737292633769615.jpg
- 1551771280479345505328312513224.jpg
- 1551771308338175330017838919008.jpg
*неправильно составлен вопрос (не отказаться):
Как можно решить вопрос со страховкой, если пришел отказ. Имеем ли мы право у магазина, что совершили ошибку просить выполнить ремонт или возврат средств.
здравствуйте Рената
что именно Вы хотите? По данному заявлению Вам должны будут вернуть денежные средства за телефон
Отказаться от страховки Вы можете написав заявление о расторжении данного договора в страховую компанию, но к сожалению ни законодательством ни Вашим договором не предусмотрен возврат страховой премии, которую Вы оплатили, поэтому со страховой требовать возврата средств Вы не можете.
Вы можете обратиться с требованием о возмещения данной суммы к магазину, так как несоответствие документов и номера на устройстве это их вина
Отказ пришел на возврат денег за телефон или на возврат страховки? Все требования Вы можете предъявлять именно магазину, так как в данном случае ситуация произошла по их вине.