Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно подать жалобу на компанию Ростелеком?
Не качественое предоставление услуг.В декабре 2018 года был отключен интернет почти на месяц.Следущий месяц интернет работал но в конце месяца стал пропадать.Я обратился в службу тех поддержки заявку приняли. И вот уже с 4 февраля 2019 приходят смс о приходе специалиста и когда подходит срок прихода специалиста приходит смс .О переносе прихода специалиста на неделю и так по 4марта 2019 года и отключен интернет
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).