Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть переплату за отправку посылок транспортной компанией?
Добрый день.
Помогите разобраться с ситуацией: отправляла посылку емс 26.12.2018, по причине сбоя программы (как выяснилось позже) с меня взяли за отправку 5380 руб., а должны были 3230 руб. Т.к. в тот день отправляла порядка 10 посылок, не сразу обратила внимание на стоимость отправки каждой посылки (назвали общую сумму к оплате). В этот же вечер (почтовое отделение уже не работало) позвонила на горячую линию, оформила претензию, на следующее утро в почтовом отделении оформила претензию с просьбой разобраться в ситуации. Срок обработки обращений на почте составляет 30 календарных дней. Окончательный ответ получен лишь 26.02.2019 г., в котором написан отказ о возмещении излишне оплаченных денежных средств. Объясняя тем, что стоимость отправки была согласована со мной и по моему желанию посылка отправлена.
Посоветуйте куда можно обратиться с заявлением для разрешения вопроса.
Татьяна, добрый вечер!
Исходя из описания ситуации, почта рассчитала стоимость одной посылки на сумму, превышающую установленный тариф. В данном случае образуется переплата по вине почты, которую она обязана возвратить. Если же почта предложила Вам отправку данной посылки по более дорогому тарифу, а Вы на это согласились, то, скорее всего, доказать Ваше заблуждение будет затруднительно, как и вернуть денежные средства.
Вариантов оператор ПО мне не предложила, все было сделано по умолчанию. И взята общая сумма за все 10 посылок. О том, что можно было отправить посылку емс гораздо дешевле, я узнала лишь вечером, зайдя на сайт почты и рассчитав стоимость посылки самостоятельно. Как выяснилось позднее, на момент оформления посылок, на почте был сбой в программе, поэтому сумма выставлена неверно.
То есть, получается, что из-за сбоя в программе Вам предложили более дорогой тариф? Или Вы переплатили сверх имеющихся тарифов?