8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выявление существенного недостатка в процессе пользования товаром

Здравствуйте. Покупал электробритву в Эльдорадо, в гарантийный срок выявлен недостаток, бритва была сдана в ремонт и успешно отремонтирована. Через 2 месяца дефект проявился повторно. Могу ли я обменять на аналогичный товар и как правильно написать претензию. Спасибо!

, Антон, г. Нижний Тагил
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете требовать замену товара.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.03.2019