Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от онлайн-курсов с возвратом денег и на какие НПА мне опираться?
Добрый день! Помогите разобраться с таким вопросом. В декабре 2018 года я приобрела онлайн- курсы, оплатила 12.12.18, договор не составлялся. Старт обучения был назначен на 20.01.2019г., но по факту стартовали 1.02.2019г. по причине что администрация курсов перенесла дату. Длительность курса не ограничена, обучение можно проходить своим темпом, доступ в личный кабинет сохраняется бессрочно. Я обучалась на курсе до конца февраля, за это время мне открыли доступ к 14 урокам из 43 имеющихся на данный момент (вообще уроков будет больше). За месяц я заметила много недочетов, несостыковок. На все мои вопросы наставнику и службе поддержки я получала уклончивые ответы. Конкретных ответов на мои вопросы я так и не получила. За один месяц обучения накопилось так много вопросов и претензий к организатору курса, сложилось четкое мнение что курсы являются некачественными. Мои претензии к курсу таковы:
1. Несоответствие программы курса программе, заявленной на продающей странице сайта продавца курсов.
По факту вообще не понятно, какую тему я сейчас прохожу и что будет дальше.
На мой вопрос служба поддержки отвечает, что не высылает программу курса.
2. Скудные, малоинформативные уроки. Большую часть информации можно найти в свободном доступе в интернете. Чтобы выполнить домашнее задание, чаще всего приходиться прибегать к сторонним сайтам, так как на курсах дают очень мало информации.
3. Устаревшая информация. Большая часть видео уроков была записана в 2017 году.
За 2 года методы и сервисы, которым они обучают сильно изменились или дополнились новыми функциями.
4. В уроках предлагаются серые и рискованные методы, которые противоречат правилам социальной сети ВКонтакте.
5. Качество общения с наставником также не устраивает. На продающем сайте указано, что наставник будет давать подробные советы по выполнению домашнего задания и вести к результату, но по факту от наставника ответы либо не по теме вопроса, обтекаемые, либо неинформативные. Время ответа даже на самые небольшие уточняющие вопросы занимает почти сутки, а бывало и больше. Хотя опять же в вводном уроке курса указано, что наставник отвечает в рабочие часы в течение 24 часов, но обычно в течение 2 часов.
6. На продающем сайте указано, что во время курса будут проходить живые вебинары с организатором курса, на которых он будет отвечать на наши вопросы. Прошел целый месяц, и не одного вебинара не было.
Также ещё имеются недочеты, но я перечислила самые основные.
Теперь я хочу отказаться от курсов и вернуть уплаченную сумму за эти курсы. Чек об оплате у меня имеется, оплата проходила через сервис Яндекс.Касса. Оплачивала я их картой Сбербанка.
Меня интересует вопрос, как грамотно сделать возврат курсов, куда обращаться в какой последовательности и на какие правовые документы мне опираться?
Здравствуйте. Для начала Вам надо обратиться с письменной претензией куда Вы платили по курсам. Как кстати переводили денежные средства, если
договор не составлялся.Ольга
По общему правилу согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
но нужно больше недостатков помимо указанных, чтобы они были в совокупности существенными. Если Ваша претензия не будет удовлетворена — тогда иск в суд уже. Параллельно можно в Роспотребнадзор обратиться
А какие недостатки были бы существенны?
Спасибо за ответ! Я уточню про оплату: на продаже курса нажимаешь кнопку «оплатить» и переводит на страницу оплаты Яндекс-касса, я оплатила, после чего приходит на почту подтверждение оплаты без какого-либо договора.