Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
От меня требуют возврат средств за оказанную услугу
Добрый день! Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета). В это приложение была включена такая услуга, как видеосъемка. С конкретными параметрами, но без указания длительности ролика. Материал был передан заказчику в установленные сроки, однако спустя месяц, клиент обратился с претензией о недостаточной длине ролика и требует возврат средств. Специалист(видеограф), который оказывал услугу, дабы упразднить конфликт, предложил увеличить длину данного ролика. Клиент отказался и требует возврат средств. Прошу помочь с ответом клиенту в переписке и может ли он обратиться в суд?
Татьяна!
Раз Вы уже начали заниматься бизнесом, Вам следует понимать, что право обратиться с иском в суд теоретически есть у любого лица и никто не может лишить его этого права, но такие действия должны быть законными и обоснованными. С точки зрения закона (ст. 782 Гражданского Кодекса РФ) заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии компенсации исполнителю убытков (фактически оказанных услуг). Так что права требовать назад всю сумму у него нет, можно говорить о возможности уменьшения цены в связи с некачественным оказанием услуг, но всё это надо доказать в суде в случае разбирательств.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Татьяна, здравствуйте! Условие в договоре о продолжительности видеоролика не прописано. Клиент должен доказать, на что он опирается, предъявляя вам претензию. Без этого, обратившись в суд, шансов выиграть у него мало.В переписке так пишите, что работа выполнена в соответствии с условиями договора.