Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная работа официального дилера авто по устранению неисправности зажигания в холод
Здравствуйте!
Ситуация следующая: уже третий месяц мой автомобиль ( БМВ 2013 г.в.) находится у официального дилера. Все это время они выявляют причину неисправности - не заводится в холодную погоду, в теплую или в прогретом боксе - без проблем.
Кроме обещаний диагностировать проблему и кормления сроками ничего не происходит.
В связи с этим, нахожусь без личного авто длительный срок, испытываю проблемы с транспортировкой ребенка, а также финансовые потери - работа очень динамичная, приходится передвигаться на такси + не везде успеваю, соответственно, финансовые потери из-за срывов встреч.
Стоит ли как-то бодаться с официалами? Слышал, что хорошо играет роль абуза в БМВ в Германию.
Если есть в этом смысл, нужна помощь в составлении таковой.
Дилер - Алдис, Самара.
Добрый день. При такой огромной просрочке вы точно вправе требовать предоставить вам подменный автомобиль на период ремонта, кроме этого за затягивание сроков ремонта они должны вам выплатить неустойку по 3% в день, судя по вашему описанию они уже просрочили на 45 дней. Если сейчас обратиться с претензией и взыскать с них деньги, то они точно быстрее найдут неисправность, так как возьмутся за ваше авто всерьез.
Ваши права указаны в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Роман!
Неустойку — 3% от какой суммы?
Я вижу риск того, что они не могут диагностировать проблему и боюсь, что после моей жалобы начнут «приговаривать» к замене все подряд — «мозги», различные дорогие датчики и блоки до выявления проблемы.
Если авто еще на гарантии, то от его стоимости, если нет, то от стоимости ремонта, договор на ремонт заключали с ними?