8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная работа официального дилера авто по устранению неисправности зажигания в холод

Здравствуйте!

Ситуация следующая: уже третий месяц мой автомобиль ( БМВ 2013 г.в.) находится у официального дилера. Все это время они выявляют причину неисправности - не заводится в холодную погоду, в теплую или в прогретом боксе - без проблем.

Кроме обещаний диагностировать проблему и кормления сроками ничего не происходит.

В связи с этим, нахожусь без личного авто длительный срок, испытываю проблемы с транспортировкой ребенка, а также финансовые потери - работа очень динамичная, приходится передвигаться на такси + не везде успеваю, соответственно, финансовые потери из-за срывов встреч.

Стоит ли как-то бодаться с официалами? Слышал, что хорошо играет роль абуза в БМВ в Германию.

Если есть в этом смысл, нужна помощь в составлении таковой.

Дилер - Алдис, Самара.

Показать полностью
, Виталий, г. Самара
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. При такой огромной просрочке вы точно вправе требовать предоставить вам подменный автомобиль на период ремонта, кроме этого за затягивание сроков ремонта они должны вам выплатить неустойку по 3% в день, судя по вашему описанию они уже просрочили на 45 дней. Если сейчас обратиться с претензией и взыскать с них деньги, то они точно быстрее найдут неисправность, так как возьмутся за ваше авто всерьез.

Ваши права указаны в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Самара

Здравствуйте, Роман!

Неустойку — 3% от какой суммы?
Я вижу риск того, что они не могут диагностировать проблему и боюсь, что после моей жалобы начнут «приговаривать» к замене все подряд — «мозги», различные дорогие датчики и блоки до выявления проблемы.

Если авто еще на гарантии, то от его стоимости, если нет, то от стоимости ремонта, договор на ремонт заключали с ними?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Недвижимость
Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т
Добрый день! У меня машино-место (собственность) в наземном многоуровнем паркинге (т.н. народный гараж). Паркинг открытый, но изнутри по периметру покрыт пеноплистиролом от осадков. Железобетонные балки и металлические листы внутри паркинга тем не менее гниют, ржавчина капает на автомобиль. Кроме того опасаюсь за целостность балок, ведь протечки свидетельствуют о сильной коррозии, местами сквозной. Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т.к. это портит автомобили? Какой должен быть ремонт? УК предлагает собственникам самим придумать, как защитить автомобили (например, купить за свой счет металлические листы, нашить сверху, УК только их смонтирует). Но это не решает проблему коррозии, которая будет продолжаться.
, вопрос №4774476, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.03.2019