8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если банкомат забрал деньги и выдал ошибку?

Вот такая ситуация, через банкомат втб вносила денежные средства в размере 215 тыс руб.

Банкомат деньги забрал, и выдал ошибку, выплюнул карту и всё. В банке сказали, что необходимо оставить претензию и срок рассмотрения заявки 15 рабочих дней! Откуда они берут такую цифру, если инкассация происходит каждый день, законо ли устанавливать такие сроки? Очень большая проблема в том, что деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, по кредиту пошли уже просрочки и начислили пени. Банк на это приносит только извинения и ничего внятного не говорит. Интересует узнать, в какие сроки по закону они обязаны урегулировать эту ситуацию?

Показать полностью
, Наталья, г. Калининград
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Наталья, здравствуйте!

Попробуйте обратиться к финансовому управляющему Сбербанка. Вполне возможно, что вопрос получится решить намного быстрее.

Теоретически можно попробовать взыскать убытки, вызванные нарушением срока предоставления услуги (в данном случае услуга по зачислению/размещению денежных средств на расчетный счет, но может быть проблема с доказыванием.

Закон о защите прав потребителей

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.03.2019