Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар обратно в магазин?
Здравствуйте! Приобрела смартфон, дома он не включился, через день повезла в магазин. продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что нужно заключение из сервиса, что товар не исправен. Экспертиза длится до 20 дней, соответственно срок 15 дней с момента покупки пройдет и вернуть деньги мне не удастся. Что делать в данной ситуации?
Добрый день, Виктория.
Напишите продавцу заявление (претензию) с требованием вернуть деньги за товар с недостатком и предложите продавцу принять этот товар. Так Вы зафиксируете момент обращения к продавцу в установленный срок.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества. Деньги он должен вернуть в течение 10 дней.
Если этого не случится, то подайте претензию и обратитесь в суд…
Здравствуйте, Виктория. Вам срочно надо написать письменную претензию. В претензии сошлитесь на п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Вам надо составить претензию в 2 экземплярах. 1-й экземпляр следует отдать продавцу (изготовителю) обуви, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе. В случае непринятия у Вас претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).