8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное постельное белье?

Здравствуйте я на сайте заказала итатьянское постельное белье, но прислали незнаю как назвать д,ерьмо. Телефоны не одни не отвечают, и что делать не знаю. ООО "Стелс" а/я 52, московский асц, опс, 145900. я читала на сайте столько обманутых людей .

, Зиля, г. Чехов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Зиля.

Знакомая ситуация с постельным бельем.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Здесь можно конечно использовать несколько статей данного закона.

Зиля. скажите — когда Вы получили товар?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.03.2019