Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как долго может длиться экспертиза бракованного смартфона?
Здравствуйте! Купил в интернет магазине смарфон. В пункте выдачи товаров вскрыл упаковку, проверил на включение телефон, никаких дефектов не обнаружил, заплатил деньги. Придя домой включил проигрыватель на смарфоне и обнаружил шипение и трещание динамика(звук не четкий, глухой). На следующее утро принес смартфон обратно в пункт выдачи. Написал претензию, в ней указал что прошу вернуть денежные средства. Продавец забрал товар и сказал что отправит на экспертизу. В претензии не были указаны сроки экспертизы. Прошло уже 20 дней, экспертиза так и не готова. Звоню на горячую линию магазина оператор говорит что ждите в течение 45 суток вернем деньги или телефон. Что мне делать? Сколько ждать завершения экспертизы? Куда обращаться в первую очередь?
Здравствуйте!
В вашем случае, т.к. товар был приобретен дистанционно, вы имели право вернуть его на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Необходимо изучить имеющуюся переписку с продавцом. Возможно, стоит направить повторную претензию с требованием о возврате товара и указанием на нарушение ваших прав.
Срок устранения недостатков по Закону не должен превышать 45 дней.