Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не доставлен оплаченный товар и поставщик не выходит на контакт
В планах было открытие собственного бизнеса, аттракциона виртуальной реальности. Выбрал компанию - поставщика необходимого оборудования, связался. Попросили внести предоплату, фактически 100%. Выслали по e-mail договор купли-продажи и, тоже по эл. почте, дополнительно приложение (письмо), подверждающее, что перевод на карту директору ООО (поставщик) является платежом по договору купли-продажи. Договор был со мной, как с физическим лицом, т. к. ИП ещё не регистрировал. Оплату внёс в срок, прописанный в договоре; позже контактировал с сотруднией компании-поставщика по телефону и e-mail, уже настораживало что на вопросы отвечают с опозданием и неопределённо. Как-бы то ни было попросил, в личной беседе, осуществить, по возможности, доставку не в срок, прописанный в договоре, а несколько позднее, "в начале марта" (мои слова). Позже, так же устно, обговорил, с сотрудницей 3 марта текущего года. Около недели назад кое-как связался с компанией; выяснилось, что сотрудница, с которой общался, пока (больше?) не работает, но меня заверили, что поставка будет осуществлена приблизительно к оговорённому 3 числу. Сейчас пытаюсь связаться с компанией - на звонки банально не отвечают. Что порекомендуете предпринять?
Добрый день, Олег.
Я бы порекомендовал Вам обратиться в суд с иском. При подаче иска также заявить о его обеспечении.
Обеспечение иска допускается во всяком положении дела, если непринятие мер по обеспечению иска может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда.
В качестве мер по обеспечению можно заявить о наложении ареста на денежные средства.
Не исключено, что поставщик изначально не намеревался исполнять договор и Вы можете просто ничего не получить с него, если долго действовать.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат). Также можно проверить поставщика.