Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не выполненный в срок ремонт

1) 30 августа. Оставили заявку на ремонт на сайте remontnik.ru . Нам позвонили, с прорабом договорились о встрече, он подъехал и мы согласовали цену ремонта - общая сумма 90 тысяч(полный ремонт ванны + замена пола линолеумом в комнате). Он сразу попросил аванс - 55 тысяч. Мы говорим, что давайте подъедем к вам в офис и там заключим полноценный договор. Подъехали, заключили договор и заплатили авансом 60 тысяч. На вопрос почему так много - сказал, что сейчас нужно аванс рабочим платить и закупить материалы, к работе прям сейчас приступают, но срок окончания с запасом - 20 сентября.

2) На следующий день приезжает на джипе, говорит нужно ещё 10 тысяч для аванса и они едут покупать материалы. Ну ладно, заплатили. Попросили квитанцию. Итого: заплатили 70 тыс., осталось 20 тыс.

3)7 сентября, приходим на квартиру посмотреть как идёт работа. Никаких изменений. Ничего не завезено, ничего нету. Звоним прорабу - он говорит, что бригада сейчас занята, на неделе начнут работать. Ок, время ещё много, ладно.

4)12 сентября звоним прорабу и спрашиваем как идёт работа. - Он в дупеля пьяный, матерится, говорит, что надоели ему звонить. Очень сильно хамит, говорит, что та бригада не может и он новую найдёт. Потом сбрасывает и отключает телефон.

5)14 сентября, снова приходим посмотреть как идёт работа: в ванной сбита плитка, линолеум снят. Всё в жутком бардаке. Плитка лежит в коридоре прям напротив двери соседей, ванна вообще вся захломлена мусором. На кухне лежит тюфяк, в шкафу чья-то одежда. Соседи говорят, что таджика видели. Потом звоним прорабу спросить чего да как - он снова пьяный, говорит, что всё будет сделано в срок и чтоб ему перестали звонить, снова хамит и отключает телефон.

6)17 сентября. Приходим посмотреть - никаких изменений. Мусор также разбросан по комнате, в коридоре плитка как стояла, так и стоит. Звони прорабу и уже говорим по серьёзному грозя прокуратурой и судом. Он снова пьяный - говорит у него день рождения. Напугался, стал просить прощения и говорит, что всё будет сделано в течение 5 дней.

7)18 сентября. Звонит уже сам, говорит, что завтра (19 сентября) рабочие готовы начать работать. Мы говорим, что не хотим с ним работать, просим поговорить с начальником фирмы и вернуть деньги. Он говорит, что может вернуть только половину, так как материалы уже закуплены, но их даже на горизонте не видно - только три мешка плиточного клея валяются в коридоре и ВСЁ, больше ничего нет.

А теперь интересно: мы ему говорим, что материалы не стоят столько денег - он в ответ "могу любые чеки сделать будет ещё больше". Про начальника говорит, что он в другом городе и мы его не найдём.

То есть откровенно хамит

=============

ИТОГ: Срок договора истекает 20 сентября. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть? Мы говорили с предполагаемым рабочим, который будет заниматься ремонтом. Он сказал, что только сможет прийти посмотреть 19 сентября вечером, а прораб сказал, что 19 сентября завезёт материалы. Мы же хотели бы вернуть деньги и больше этого прораба не видеть. Материалы не завезены, вся ванна разбита - мусор не вынесен. Помогите советом!

Дополнение: Прораб хочет привести 19 сентября материалы, а мы чтобы заплатили рабочим оставшиеся 20 тысяч. Себе же он оставляет 70, которые мы давно заплатили. Так сроки уже вышли!

=====

Помогите, пожалуйста, советом.

22 Сентября 2013, 01:25, вопрос №227632 Михаил, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Калинин Юрий
    Калинин Юрий
    Юрист, г. Москва
    • 518ответов
    • 129отзывов

    Договор — ваше основание для предъявления иска по закону о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возмещения морального и материального вреда.

    22 Сентября 2013, 01:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Архипова Иветта

    Михаил! Для начала, направьте претензию руководителю фирмы и потребуйте возврата денежных средств за не выполненную работу. Претензия составляется в двух экземплярах, один из них, с отметкой о приеме, остается у Вас. Если не принимают, либо нет желания отвозить самим, направьте по почте, с уведомлением о вручении. В соответствии с ч.1 ст.28 Закона «О защите прав потребителя» 

    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    назначить исполнителю новый срок;

    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае отказа руководства организации выполнить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки и штрафа в Вашу пользу.

    С уважением. Если ответ помог, оставьте отзыв.

    22 Сентября 2013, 01:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats