8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполненный в срок ремонт

1) 30 августа. Оставили заявку на ремонт на сайте remontnik.ru . Нам позвонили, с прорабом договорились о встрече, он подъехал и мы согласовали цену ремонта - общая сумма 90 тысяч(полный ремонт ванны + замена пола линолеумом в комнате). Он сразу попросил аванс - 55 тысяч. Мы говорим, что давайте подъедем к вам в офис и там заключим полноценный договор. Подъехали, заключили договор и заплатили авансом 60 тысяч. На вопрос почему так много - сказал, что сейчас нужно аванс рабочим платить и закупить материалы, к работе прям сейчас приступают, но срок окончания с запасом - 20 сентября.

2) На следующий день приезжает на джипе, говорит нужно ещё 10 тысяч для аванса и они едут покупать материалы. Ну ладно, заплатили. Попросили квитанцию. Итого: заплатили 70 тыс., осталось 20 тыс.

3)7 сентября, приходим на квартиру посмотреть как идёт работа. Никаких изменений. Ничего не завезено, ничего нету. Звоним прорабу - он говорит, что бригада сейчас занята, на неделе начнут работать. Ок, время ещё много, ладно.

4)12 сентября звоним прорабу и спрашиваем как идёт работа. - Он в дупеля пьяный, матерится, говорит, что надоели ему звонить. Очень сильно хамит, говорит, что та бригада не может и он новую найдёт. Потом сбрасывает и отключает телефон.

5)14 сентября, снова приходим посмотреть как идёт работа: в ванной сбита плитка, линолеум снят. Всё в жутком бардаке. Плитка лежит в коридоре прям напротив двери соседей, ванна вообще вся захломлена мусором. На кухне лежит тюфяк, в шкафу чья-то одежда. Соседи говорят, что таджика видели. Потом звоним прорабу спросить чего да как - он снова пьяный, говорит, что всё будет сделано в срок и чтоб ему перестали звонить, снова хамит и отключает телефон.

6)17 сентября. Приходим посмотреть - никаких изменений. Мусор также разбросан по комнате, в коридоре плитка как стояла, так и стоит. Звони прорабу и уже говорим по серьёзному грозя прокуратурой и судом. Он снова пьяный - говорит у него день рождения. Напугался, стал просить прощения и говорит, что всё будет сделано в течение 5 дней.

7)18 сентября. Звонит уже сам, говорит, что завтра (19 сентября) рабочие готовы начать работать. Мы говорим, что не хотим с ним работать, просим поговорить с начальником фирмы и вернуть деньги. Он говорит, что может вернуть только половину, так как материалы уже закуплены, но их даже на горизонте не видно - только три мешка плиточного клея валяются в коридоре и ВСЁ, больше ничего нет.

А теперь интересно: мы ему говорим, что материалы не стоят столько денег - он в ответ "могу любые чеки сделать будет ещё больше". Про начальника говорит, что он в другом городе и мы его не найдём.

То есть откровенно хамит

=============

ИТОГ: Срок договора истекает 20 сентября. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть? Мы говорили с предполагаемым рабочим, который будет заниматься ремонтом. Он сказал, что только сможет прийти посмотреть 19 сентября вечером, а прораб сказал, что 19 сентября завезёт материалы. Мы же хотели бы вернуть деньги и больше этого прораба не видеть. Материалы не завезены, вся ванна разбита - мусор не вынесен. Помогите советом!

Дополнение: Прораб хочет привести 19 сентября материалы, а мы чтобы заплатили рабочим оставшиеся 20 тысяч. Себе же он оставляет 70, которые мы давно заплатили. Так сроки уже вышли!

=====

Помогите, пожалуйста, советом.

18 сентября 2013, 21:24, Михаил, г. Москва
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Договор — ваше основание для предъявления иска по закону о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возмещения морального и материального вреда.

21 сентября 2013, 22:32
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Михаил! Для начала, направьте претензию руководителю фирмы и потребуйте возврата денежных средств за не выполненную работу. Претензия составляется в двух экземплярах, один из них, с отметкой о приеме, остается у Вас. Если не принимают, либо нет желания отвозить самим, направьте по почте, с уведомлением о вручении. В соответствии с ч.1 ст.28 Закона «О защите прав потребителя»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае отказа руководства организации выполнить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки и штрафа в Вашу пользу.

С уважением. Если ответ помог, оставьте отзыв.

21 сентября 2013, 22:47
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервис не выполнил платный ремонт в оговоренный срок
6 октября в сервисный центр магазина Связной сдавался системный блок на платный ремонт, в договоре на ремонт указано, что они обязуются выполнить ремонт в течение трех месяцев (до 6 января), но ремонт они так и не выполнили даже и начинали его делать. При этом 450 руб за диагностику я оплатил сразу. Какие мои действия? Это подача жалобы? Обращение в суд или прокуратуру? Могу ли я взыскать с них пени?
03 января 2020, 08:15, вопрос №2635876, Владимир, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если сервисный центр не выполнил оплаченный ремонт?
Добрый день, уважаемые юристы! Я обратилась в сервисный центр, чтобы мне выполнили платный ремонт телефонного аппарата - требовалась замена или ремонт динамика в телефонной трубке. По истечении срока ремонта (по договору) ремонт выполнен не был, а был выполнен с опозданием, но при выдаче из ремонта телефонный аппарат не был проверен, так как у сервисного центра не оказалось такой тех. возможности, ремонт я оплатила. Дома я обнаружила новую неисправность - оказалось, что не работает определитель номера, который работал исправно до сдачи аппарата в сервисный центр, и этот факт зафиксирован мастером центра связи (поставщика услуг связи). Когда я вернула аппарат в сервисный центр с тем, чтобы они устранили возникшую неисправность, вместо этого месяц спустя мне поставили обратно неисправный динамик и предложили забрать неисправный аппарат с неработающим после ремонта определителем номера, предложив вернуть деньги за ремонт. Я отказалась и написала претензию, где потребовала выполнить качественный ремонт или возместить мне ущерб: стоимость испорченного аппарата, плату за телефонную линию (которую я оплачивала все время ремонта, который оплачен и не выполнен), а также неустойку за просроченный срок ремонта. В ответе на претензию сервисный центр отказался делать ремонт, а также оплачивать ущерб, а предложил мне вернуть деньги за ремонт и купить у меня телефонный аппарат по остаточной стоимости, составляющей примерно треть цены нового аппарата с определителем номера. Подскажите, пожалуйста, могу ли я забрать у них телефонный аппарат, чтобы мне его ремонтировали в другом месте, и что (какой именно ущерб) я могу требовать с этого сервисного центра в судебном порядке? С уважением, Наталья.
05 февраля 2017, 08:49, вопрос №1526586, Наталья, г. Рыбинск
2 ответа
Право собственности
Куда подать заявление, если покупатель не выполнил условия договора покупки автомобиля?
Обращаюсь с просьбой разрешить серьёзную проблему. Против меня, Байло Вячеслава Тихоновича, 24.05.1968 г. рождения совершены мошеннические действия, которые заключаются в невыполнении условий договора купли-продажи автомобиля с рассрочкой платежа и угоне моего личного автомобиля. Грузовой автомобиль, МАН ТГА 18.410 тягач , который принадлежит мне на правах собственности находился на продаже на авто площадке "Технотрейд" в г. Краснодаре, 17 мая 2016 года по предложению директора данной авто площадки, я согласился, с целью продажи моего автомобиля, заключить договор купли-продажи автомобиля с рассрочкой платежа на 2 месяца. Покупатель должен был выкупить мою машину в течении двух месяцев, со дня даты подписания данного договора, а значит 17 июля 2016 года. В договоре прописаны ответственность сторон, где говорится, что в случае неуплаты покупателем в установленный срок, он обязан выплачивать арендную плату в размере 100 000 (сто тысяч рублей) за один календарный месяц. Условия данного договора не выполнены, Срок истёк 17 июля 2016 года. До настоящего времени автомобиль находится у покупателя, он не выполнил своих обязательств по покупке моего автомобиля и не выплатил денежные средства за аренду автомобиля. (по 100 000 рублей за каждый календарный месяц). Покупатель, Акимов Максим Николаевич, на мои требования расплатиться за машину, вернуть деньги за аренду транспорта, ежедневно отвечает обещаниями. Он не скрывается, на тел. звонки отвечает, на встречи со мной и директором площадки приходит, но никаких действий по урегулированию вопроса не предпринимает. Рассказывает о том, что продаст какой-то товар и расплатится, пытается навязать мне этот товар, который не имеет даже никаких сертифицированных документов. На мои требования вернуть машину, поясняет, что автомобиль работает в Дагестане, в Хасавюрте, а водитель. которому он доверил мой автомобиль не отвечает на его телефонные звонки. Несколько раз обманывал, что вернёт машину на площадку, но не выполнял своих обещаний. Мне не понятно, почему мой автомобиль находится у третьих лиц и почему его Акимов М.А. не может мне вернуть. По моим предположениям Акимов М.А., на моём автомобиле возит с Дагестана продукцию, без документов, возможно ворованную. Директор автоплощадки, пояснил, что покупатель Акимов М.А. арендовал склады территории его площадки., в которых находится эта продукция. По данному факту, угона автомобиля и не выполнения обязательств по договору, я написал заявление в УВД Краснодарского края, Карасунского района по ул. Ставропольская 220. В УВД следователь через 2 недели прекратил дело, пояснив мне, что мошеннических действий не видит в данном деле и посоветовал обращаться в суд. Официальное письмо отказа я не получил, но он пояснил, что отправил по адресу проживания в Краснодарском крае. Сейчас я намерен подать заявление в прокуратуру г. Краснодара. Прошу Вас помочь провести проверку по изложенным мной фактам, чтобы привлечь к уголовной ответственности гражданина Акимова Максима Николаевича, проживающего в г. Краснодаре Знаменском районе по ул. Урожайная 26/1. и обязать его выполнить условия договора или вернуть мне мой автомобиль. Прилагаю копии следующих документов: договор купли продажи с отсрочкой платежа, расписку об обязательствах по оплате аренды за автомобиль.
22 сентября 2016, 16:59, вопрос №1385713, Ирина Николаевна, г. Краснодар
1 ответ
ЖКХ
Капремонт приватизированного жилья, если наймодателем не выполнен капитальный ремонт
Здравствуйте! Подлежит ли действию срока исковой давности ст.16 закона РФ " О приватизации жилья? Если наймодателем не выполнен капитальный ремонт приватизированого дома ?
27 декабря 2015, 12:04, вопрос №1085293, ВЛАДИМИР ЮЛИАНОВИЧ, г. Калининград
1 ответ
Арбитраж
Как правильно написать исковое заявление, если другая компания не выполнила оплаченный ремонт?
Я работаю в компании, наша компания отдала в ремонт другой компании плотер Canon IPF 710 и заплатили за ремонт. Прошло более 45 дней и никакого результата, технику нам спустя долгое время отдали, но ремонт так и не выполнили. Имеется на руках акт приема, в нем же прописаны на оборотной стороне правила ремонта оборудования и сроки, так же имеются претензии которые мы писали неоднократно, от них извещение что произошла реорганизация, акт на выполнение работ-услуг где указано что работы не выполнены в полном объеме. Может подскажите или дадите ссылку где можно посмотреть подобные исковые заявления??? заранее спасибо
31 октября 2015, 15:25, вопрос №1025608, Алеся, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 21.09.2013