8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказался менять товар?

Закупили колготки «Конте» для театра, нам доставили колготки с датой выпуска начало 2015 года, сегодня, извините 2019 год, срока годности нет, но всем известно, что если продукция лежит больше года на складе, она очень быстро рвется, обратились с просьбой к продавцу поменять нам колготки.И вот ПОЛУЧИЛИ КАКОЙ ОТВЕТ

Сегодня Вы, мне задали вопрос: вас интересует срок годности колгот.

Ответ:

Срок годности на чулочно-носочные изделия не регламентирован, указывается только дата изготовления, она на продукции указана.

И мы оптовая компания, и производитель строго соблюдаем условия хранения продукции, указанные в ГОСТе.

В своей работе ориентируемся на ГОСТ и на технический регламент таможенного союза.

ГОСТ 3897-87, хранение, маркировка и транспортировка трикотажных изделий — во вложении.

пункт 4.1, по поводу срока годности, если производителем не указан, значит бессрочно.

Все правила по соблюдению и хранению колгот смотрите во вложенном документе.

В случае обнаружения брака — ждем акт с комментариями о характере производственного дефекта и фото.

В других случаях обмен и возврат не производиться

Во вложенных документах правил по соблюдению и хранению колгот не нашла. Обменять товар 2015 года на более свежий нам отказались.Благодарю!

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

По закону продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

При закупке содержал ли договор условия о товаре, которые нарушены продавцом?

Дело в том, что позиция продавца представляется в целом обоснованной, поскольку отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо потребовать замены товара Вы можете только в случае, если этот товар окажется ненадлежащего качества.

По общему правилу продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Если на товар продавцом предоставлена гарантия качества, то тогда продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

В данной ситуации Вы можете провести экспертизу товара на предмет соответствия ГОСТам. Если Ваши подозрения подтвердятся, то предъявлять продавцу претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ
Здравствуйте! Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ. Но самое интересное, что файл прикреплен с одобрением.
, вопрос №4090301, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
Являюсь собственником квартиры и планирую ее продать. Нашел покупателя. Покупатель помимо стандартного пакета правоустанавливающих документов требует с меня справки о том что я не состою на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Утверждает что в соответствии с законодательством наличие этих справок обязательно. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
, вопрос №4088101, Роман, г. Брянск
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2019