8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утрачивают ли потребители возможность защиты прав при смене юр лица продавцом?

Заказали дверь, пришла не вовремя (опаздание заказа на 3 месяца). Однако позже, перед установкой двери обнаружили несоответствие двери моему заказу: были изготовлены отверстия под замок и дверную ручку, однако по условию заказа их быть не должно. Суть вопроса в следующем: менеджер говорит, что из-за того, что у них за период моего заказа поменялись 2 юридических лица компании и поход в суд или жалоба на компанию им по барабану, да и я ничего не добьюсь и в моих стремлениях вернуть потраченные деньги мне будет отказано. Действительно ли так, что при смене юридического лица, потребители теряют возможность отстоять свои права потребителей? Спасибо.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Иван. Обратитесь к продавцу с претензией, изложите суть проблемы и предложите свои варианты ее решения. Если указанный в претензии срок  действия продавца не будут отвечать вашим интересам, придется обратиться в суд.

Если у вас остались не выясненными вопросы, либо имеются другие вопросы, вы можете задать их мне в чате. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас.  

0
0
0
0
Эльвира Викторовна Колесник
Эльвира Викторовна Колесник
Юрист, г. Санкт-Петербург

Иван, здравствуйте! Вряд ли в вашем случае произошла смена юр.лица, раз они взялись исполнить ваш заказ. Это, скорее всего, правопреемники. Подавайте в суд  и требуйте либо уменьшение цены заказа, либо расторгайте договор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Друг встретил известного человека в больнице и рассказал мне об этом, нарушает ли это какие-то права знаменитости?
Друг встретил известного человека в больнице и рассказал мне об этом, нарушает ли это какие-то права знаменитости?
, вопрос №4062261, Алексей, г. Москва
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
Административное право
3 КоАП РФ ИП привлекается КАК должностное лицо или как юр лицо?
Доброй ночи. По ст. 7.3 КоАП РФ ИП привлекается КАК должностное лицо или как юр лицо ? Спасибо за разъяснение
, вопрос №4060572, Сергей, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Семейное право
Может ли муж вступить в права на эту квартиру?
Здравствуйте, у меня недавно умерла мать, завещания не оставила, после нее осталась квартира, которую она получила по дарственной от бабушки и дедушки, до брака. Может ли муж вступить в права на эту квартиру?
, вопрос №4059388, Аля, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2019