Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утрачивают ли потребители возможность защиты прав при смене юр лица продавцом?
Заказали дверь, пришла не вовремя (опаздание заказа на 3 месяца). Однако позже, перед установкой двери обнаружили несоответствие двери моему заказу: были изготовлены отверстия под замок и дверную ручку, однако по условию заказа их быть не должно. Суть вопроса в следующем: менеджер говорит, что из-за того, что у них за период моего заказа поменялись 2 юридических лица компании и поход в суд или жалоба на компанию им по барабану, да и я ничего не добьюсь и в моих стремлениях вернуть потраченные деньги мне будет отказано. Действительно ли так, что при смене юридического лица, потребители теряют возможность отстоять свои права потребителей? Спасибо.
Здравствуйте, Иван. Обратитесь к продавцу с претензией, изложите суть проблемы и предложите свои варианты ее решения. Если указанный в претензии срок действия продавца не будут отвечать вашим интересам, придется обратиться в суд.
Если у вас остались не выясненными вопросы, либо имеются другие вопросы, вы можете задать их мне в чате. Общение в чате по правилам сайта может быть как платным, так и бесплатным для вас.
Иван, здравствуйте! Вряд ли в вашем случае произошла смена юр.лица, раз они взялись исполнить ваш заказ. Это, скорее всего, правопреемники. Подавайте в суд и требуйте либо уменьшение цены заказа, либо расторгайте договор.