8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?

Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?

, инесса, г. Санкт-Петербург
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вы приобрели товар дистанционным способом. Пишите претензию в интернет-магазин, укажите, что вам нужен возврат денег, направляйте претензию  по адресу продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, также можно отправить через сайт интернет-магазина. На интернет-магазин также распространяется действий Закона ОЗПП. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Инесса.

Пишите претензию тому лицу, которому перечислялись денежные средства за товар.

Если интернет-магазин всего лишь посредник, то пусть предоставят доказательства-основания их посредничества.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Мы написали заявление на имя директора школы о том что Хотим заменить "разговор о важном" на свою внеурочную деятельность (английский язык) для нашей дочери
Добрый день. Мы написали заявление на имя директора школы о том что Хотим заменить "разговор о важном" на свою внеурочную деятельность (английский язык) для нашей дочери. Получили приглашение от директора о личной встрече которая предстоит в пятницу. В интернете много дебатов на эту тему. Одни источники пишут что это внеурочная деятельность и мы как родители в праве выбирать что именно за деятельность это будет. Другие же пишут что эта внеурочка официально внесена в программу воспитания школы, мол это не добровольный кружок, а именно единый федеральный проект воспитательного характера, и что от воспитательной программы мы не можем отказаться или заменить. Я полагаю что директор будет ссылаться на то, что этот урок вписан в учебную программу и становится обязательным. Хотелось бы разложить ситуацию по полкам и сделать возможным чтобы ребенок не посещал данный урок.
, вопрос №4687137, Егор Карташев, г. Дубна
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывал на Яндекс маркете товар, дата доставки была 18-21 сентября, но позавчера яндекс маркет
Здравствуйте, заказывал на Яндекс маркете товар, дата доставки была 18-21 сентября, но позавчера яндекс маркет в одностороннем порядке, без согласования со мной отменил заказ, хотелось бы узнать, стоит направлять им досудебную претензию и не обернется ли мне это боком…
, вопрос №4686967, Владислав Мордасов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.02.2019